диамант 93г
всем привет ! такая проблема !американский диамант 93 г изначально имел под капотом 3 литровый 6g72 без системы TCL .заменили на 2.5 литровый 6g73 !в итоге имеем очень вялый разгон до 100 км .ч- около 14 сек !по мотору висят 2 ошибки 71 и72 по системе tcl ! моторные мозги х з с какого двигателя MD163392 E2T35773. метки грм ,давление топлива ,форсунки ,MAF,свечи, провода-в порядке,коробка контрактная (со старой так же ехала)куда рыть ??? как исключить систему tcl???
|
этот блок по каталогам от трехлитрового двигателя (6g72) , ,попробую другой подкинуть
|
бывает такое
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
замена мозгов решила проблему с джеки чаном .поставили родные мозги от 2.5 литрового мотора без системы TCL, чек погас но разгон до сотки такой же вялый и остался ....
|
Цитата:
|
не ! коробка тоже контракт с японской авто -недавно меняли :shock:
|
Цитата:
|
с того же 2.5 с бубликом конечно же меняли
|
Цитата:
Или там совмещенные? С того Диаманта Соната получилась..если чё...по лиензии... |
ну типа того :smile:мотор 2.5 от японца коробка от него же .мозги и моторные и коробки тоже с него (недавно заменили) результат -только погасший чек !динамика почти не изменилась кроме того что стала нормально включаться высшая передача (на старой коробке появлялась эпизодически)
|
Цитата:
|
выхлоп проверяли ...сигнал скорости нет !я так понимаю он с приборки берется -привод спидометра механический...:shock:
|
действительно провод сигнала скорости был удален из приборки ,видимо что бы не закрывался ц.з. на ходу...восстановил ...но изменений в динамике никаких...
|
проблема оказалась в проводке температурного датчика акпп-при замене коробки перепутали провода ...датчик постоянно показывал минус 47 по цельсию.
|
Восхищаюсь вами ребята! Сколько оптимизма. Молодцы ! ))
|
Недавно удалось оживить диамант такого же года выпуска 2,5 двигатель. 8 лет не могли оживить его:biggrin1:. Предыдущие умельцы пробовали менять ЭБУ двигателя, но как я выяснил - они меняли ЭБУ АКПП:biggrin1: Оказалось, что не было питания на датчик холла. Это предистория. Вопрос у меня вот в чем - машинка заработала, поехала, но только на 3-ей передаче. Понимаю что АКПП в аварии, подключался ланчем - двигатель и климат видит а с АКПП не связывается... Схем к сожалению найти толковых не смог, книга по ремонту предоставленная клиентом - бесполезная мурзилка. Может кто то сможет помочь схемами или подскажет куда копать?
Кстати, при переключении селектора на панели прибора зажигается только N и ещё какая то (толи L , толи 2, не помню) остальные не светятся, может в этом причина? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot