![]() |
SD4 не читает FUSO Canter. По крайней мере у меня не получилось никак. Я диагностировал сканматиком через обд по CAN.
|
Тоже есть потребность прочесть Canter.
SD4 не берет, пишет зажигание ВЫКЛ Удалось кому победить его? |
Проблема в том,что на 8 пине ОБД разъёма(клемма 15) напряжение +21,5 вольт.
На 16 пине(+ питания АКБ) напряжение +27,5 вольт. Смотрели сегодня. Разные напряжения,а должны быть одинаковые. Кто-то не додаёт питания на 8 пин. |
Разобрался с диагностическим разъёмом Fuso.
Это перевёрнутый на 180 градусов разъём OBD II. Вывод 1 по Fuso соответствует выводу 16 OBD. Выоды12 и 13(масса)- это выводы 4 и 5 OBD. Вывод,на котором +21,5 вольт-это 16 по Fuso. Он идёт на гидроблок ABS. А вот 8 пин по OBD(который по Fuso 9 пин)-пустой. Нет там провода,нет клеммы +15 и Xentry не видит включенного зажигания. |
Цитата:
|
Цитата:
|
штатное MUT3 есть. редчайшее гавно. намного удобнее джалтестом. версия 13.2 вроде. к абс можно подключиться только мутом и только на свежих машинах. возможно если разобраться с обд-разъёмом то и на всех можно, но пока нет энтузиазма((
|
братва, есть опытные фусоведы?? что у них у всех за беда с датчиком скорости?? и у фусо, и исузу и хундай?? они однотипные и проблемы видимо однотипные. мы недавно вписались в этот блуд. опыта пока нет с этими машинами. чаще всего ошибки по датчику скорости (0500) и по турбине (2263). иногда по егр, но думаю, это следствие всех остальных ошибок. ошибки есть но турбина работает((
|
У меня автоком подключается к японцу но только по общему протоколу и только к моторнику, как посмотреть через него автомат не знаю, смотрю через диагностику на понели приборов, но как всегда есть одно НО, SPN кодов ни где в интернете для расшифровки НЕТ...
|
Привет
---------- Цитата:
|
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot