![]() |
canter 4m50
mitsubishi canter 4m50.Проблема в следующем.На холодную давление в рейле на холостых 260,газ в пол 1800 и сбрасывает на 1200(маленький правальчик на обоотах 2200),нагрузка двигателя 14%.Как только двигатель прогревается до 65-75 градусов,на холостых давление в рейле 400-500,газ в пол 1800 и не сбрасывает до 1200,нагрузка на двигатель 58% на холостых.И обороты выше 2200 не поднимает.Ошибок нет.
Форсунки делали,дозатор меняли.Слив с форсунок на холодную и горячую в номе.Может после ремонта форсунок надо обнулить что?Машина уже месяц стоит,не знаем что делать. |
Имел с таким дело,не тянул,ошибок не было,в итоге открутил обрат с клапана аварийного давления,на холостых льет с него,заменили и норм
В чем проблема,кроме скачков давления? |
Цитата:
|
Из ошибок нет ни чего ? похоже в аварию валится.......
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цвет дыма белый ---------- Могу все заснять,таких уже две машины. |
Цитата:
---------- Белый дым - не сгоревшее топливо...... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
ранний впрыск |
А как себя EGR чувствует?
|
Цитата:
Жестко работать начинает-это признаки повышенного давления. На том что у меня был на холостых 260 бар было после замены аварийника Думаю по каким то причинам дозатор неправильно работает, варианты сам дозатор,разъем поджать,вода,масло,солярка в разъеме дозатора либо проводка к нему. Может грязь забила дозатор,надо смотреть,может при установке дозатора на ТНВД чего не так сделали. Чем измеряли давление в рейле? Если механическим,то еще и датчик давления под вопросом. Может датчик Коленвала мандить. Белый дым,может быть с давлением и не связано,варианты,клапана поджаты,клапан прогорел,короче мерить компрессию по цилиндрам |
Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot