![]() |
Заслонка компрессора W208 M111 EVO
Давно изжеванная тема обрастает (для меня) новыми вопросами.
Столкнувшись еще давно с тем, что EVO моторы то едут/то нет, проведя несколько диагностик разных машин, стало ясно, что причина в заслонке на компрессоре. Почти у всех, когда машина не едет - не работает лимит и висит ошибка по продувке катализатора 0410. Далее, машина гарантированно поедет, если обучить заслонку Старом. Но ошибка 0410 не давала покоя. Отключив продувку Ведьмой, результата нет. То есть ошибка 0410 конечно, не появляется, но сама продувка то работает, ее контроль отключен. Теперь, продувкой управляют мозги, они подают сигнал на заслонку компрессора, которая изменяет угол для продувки. Насосом продувки на ЭВО моторах является компрессор. Но, если мы имеем 0410, то продувка заканчивается с ошибкой (поток воздуха слишком мал), то есть процедура не завершается и заслонка застревает в этом положении, пока заново не обучить ее. Сделаешь обучение - машина поедет. До следующей продувки. Далее, код 918 я ставил. Симптомы те же, только 0410, естественно, нет. Значит - проблема в ПО мозгов? Если нет - где не прав?:confused: |
расходомер воздуха новый ставил-едет ?
|
Oleg_373, расходомер в порядке по показаниям. Он тут не причем явно, на одном и том же расходомере машина то едет, то не едет. Вот как будто компрессор не работает.
|
В прошлом году знакомому с такой же проблемой заслонку поменяли и все работает по сей день.
|
Цитата:
|
Когда приобрел себе эво.
Ошибка по спидтронику вылезла единожды. поменяли кодировку, убрал каты и продувку. Больше за сезон ошибка не вылазила. Может это вам будет полезно. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1...2a7c5-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1...1d314-full.jpg |
hdv, смесь корректировал газоанализатором? Ты себе и переднюю лямбду отключил. Код 918. Я так пробовал, но ошибка возникает и при такой кодировке.
|
Цитата:
по тяге-работе = проблем не было вообще. В эксплуатации на этой кодировке была с апреля по ноябрь |
Коллеги, такой вопрос. 111947мотор w210 98 года, компрессор м62. При включении зажигания и на холодную и на горячую муфта компрессора сразу же включается, а должна ведь после 1500-1800 оборотов подключаться?! Заслонка стоит открытой постоянно, при перегазовке и на холостых. При включении зажигания заслонка жужит. По ошибкам 0806 - этап включения э/м компрессора, пропуск зажигания в первом цилиндре. Помогите разобраться с проблемой.
|
проводка ,мож в самих мозгах ключ на муфту пробило...
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot