![]() |
Зарядное устройство для диагностики.
Приветствую! Какими зарядными устройствами пользуетесь при проведении диагностики? Или же есть какие то специальные блоки питания? Планирую купить БОШ С3, подойдет ли он для данных целей? Спасибо!
|
для диагностики я ничем не пользуюсь, при условии что аккумулятор нормальный. а так зарядное даже не знаю как называется, зелененькое такое :biggrin1: но достаточно мощное
|
Пользую C3, при условии нормального аккума хватает, но на мой взгляд лучше что-нибудь помощнее, хотя-бы C7.
|
CTEK ампер на 7, не помню навскидку модель
|
это, что угодно.. например писюльки, но не зарядные устройства... может для аккумов от мопедок подойдут.
|
Цитата:
|
В Польше купили пуско-зарядное настоящее. Весом килограмм под 30. Стартовый ток 150-180 А Есть регулировки по току от 0 до 40. Заводит все мертвое.
Все эти маломерки, где пишут пуско-зарядное или не работают, или сгорают при первой же попытке завести машину на зарядке. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Использую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .Доволен.Для бмв при програмировании -:thumbup:
|
Цитата:
Тогда такой вопрос: например для замены блока SBC или (прокачки тормозной с SBC) "букварь" требует подключать зарядное которое может выдать 15А, дабы не разрядить аккум и не запороть прокачку. БОШ С3 выдает всего лишь 3.8А С7 - 7А. Да и редко зарядники выдают больше 10А. Кто менял SBC? Действительно ли потребление до 15А или немцы перестраховались?? Кто менял или прокачивал эти блоки, какую зарядку "подкидывали", на сколько ампер? |
Цитата:
|
Пиздец!3,8 ампер через кондёр и диод от сети можно получить!30 амперный еле справляется!А для гибридов 80 минимум заявлено!
|
Опять красноречивое обострение? :cool:
|
Самый боевой вариант:
Зарядное и Стабилизационное устройство FRONIUS ACCTIVA PROFESSIONAL FLASH - Зарядка в режиме потребления 100 Ампер/час - Подача питания 13,5 Вольт стабильный ток 70 Ампер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Данное зарядное устройство умеет именно стабилизировать напряжение на уровне 13,5 Вольт. С запасом тока у этого устройства все в порядке. :thumbup: |
есть попроще, только зачем? КУЛОН 715D, можно и как БП использовать для подрубания блоков на столе.
АКБ если гомно то на замену надо :)) |
Deutronic
|
Зарядка для диагностик-странно обозвал. Переодически пользуюсь самодельным. Подойдет любой транс от 400-500 ватт на напряжение с 220v на 14v-эт для легковых.
|
Цитата:
Хорошо, всем спасибо, понял что у всех свои методы. |
дымоотвод как бы это другая тема, нужная по любому! есть у тебя "зарядник" или нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все что держит ток 10-15А
|
маловато 10-15 даже для диагностики...щас на рынке полно чинских девайсов ампер на 50 и ценник в сотню баксов. рекомендую всякими импульсникам особо не заморачиваться-брать на простом трансе-ремонт во много упрощаеться
|
Импульсник импульчнику рознь конешно. Но если плохой контакт на 220 вольт будет-то кердыкнется он не смотря на все защиты и систему запуска. Не дай бог еще утянет все остальное за собой. Ну а железяка есть и в африке железяка-ей это по барабану. Можно купить конечно готовую зарядку-они кстате часто выходят из строя-а можно искать такой транс и найдешь и 2-4 диода на амперов так 25-80 и больше. 10 амперов маловато конешно, а вот 25 держать стабильно и особо не грется- это то что надо
|
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot