|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2018, 09:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 210.082, 124.022, RA6
|
Замок w210 не работает от АКБ, но работает при >13V
Проблема с замком на W210 2001 г.
Машина долго стояла, после чего перестала принимать ключ. Так как возникло подозрение, что поставленный аккумулятор нетогось, подключил зарядное, и, через короткое время, при подключенном ЗУ, замок заработал Но, если отключить зарядное, так же через короткое время ключ снова перестает работать. Проверил несколько раз, и на заряженном АКБ - подключено зарядное, напряжение >13В - замок работает безукоризнено,отключаешь зарядное - через некоторое время (минуты) перестает принимать. Проверил все питание в машине - всё Ок. Удивился , поехал в местную мастерскую, где делают ключи. Мастер проверял на столе, подсоединив эмулятор ELV и запитав от лабораторного БП. Ситуация повторилась - напряжение >13В, все работает, при уменьшении напряжения на БП, в какой то момент происходит рост потребления тока, что-то как будто уходит в защиту, и замок работать перестает. Замок A210 545 02 08, внутри два процессора ZC410797CFU и ZC410798CFU Собственно вопрос - как со всем этим разумно поступить Варианты: а) Предложенный в мастерской - купить бэушный EIS и там считают содержимое родного замка, запишет родное в купленный. б) Купить бэушный замок и перепаять в него процессор(ы). Тут еще вопрос - перепаивать оба процессора или только "наружный"? в) Перепаять с донора микросхему драйвера L9338MD и какие-то стабилизаторы-регуляторы 5в. или еще какие-то варианты? Заранее спасибо. |
20.10.2018, 10:00 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Так пусть мастер глянет какие напруги присутствуют на процах
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
20.10.2018, 11:30 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 210.082, 124.022, RA6
|
Видимо, занятой или еще что, тут до недавнего времени в рыбки вообще не умели ;)
считывание -перезапись - это та мастерская, где проверяли "на столе" попаять - это другая Последний раз редактировалось aag_220e; 20.10.2018 в 11:41.. |
20.10.2018, 19:30 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
Я бы отталкивался от стоимости замка и работы. Надо делать как Вам выгоднее. У нас замок стоит полторы тыс. и мудрить наверно особо не стоит, перекинуть процы 15 мин. и проверить как все это работает.
|
24.10.2018, 15:58 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Замок вскрывался ранее? Флюса в замке нету нигде?
Меняю всегда на донорский замок, читаю дампы обоих процев и переливаю в новый замок, самый верняк вариант |
|
|