|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,193
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 769 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]()
Если вам нужен полноценный тест компресии то вам понадобится КОМПРЕСОМЕТР
Здесь же вы получаете ДИНАМИЧЕСКУЮ компресию! Тоесть косвенную! С её помощью можно посмотреть разницу между цилиндрами и на основании этого выяснить есть ли отклонения в компресии! Вобщем для диагноста это помощь и не плохая если есть подозрение что в цилиндре нет компресии и надо это быстро определить!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MasterW220 за сообщение: |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо за ответ , но все же хотелось бы понять, есть же определенные цифры по цилиндрам - я так понимаю (предполагаю) , судя по картинке (рис1) , что обороты при вращении стартером от 241 до 244 об/мин есть разница по цилиндрам 3 единицы и разница в % эквиваленте от 27% до 29% то есть 2 единицы - из этого всего могу предположить , что компрессия ровная по цилиндрам , но какова она в барах или кг/см2 и можно ли хотя бы косвенно определить реальное состояние двигателя (низкую компрессию) воспользовавшись таким тестом ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|