Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Замер компресси на дизеле с помощью SD


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 09:46   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,193
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 769 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Если вам нужен полноценный тест компресии то вам понадобится КОМПРЕСОМЕТР
Здесь же вы получаете ДИНАМИЧЕСКУЮ компресию! Тоесть косвенную! С её помощью можно посмотреть разницу между цилиндрами и на основании этого выяснить есть ли отклонения в компресии! Вобщем для диагноста это помощь и не плохая если есть подозрение что в цилиндре нет компресии и надо это быстро определить!
Sanchelomb likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MasterW220 за сообщение:
Andrei171974 (09.05.2013), Sanchelomb (21.03.2013), максимычи (22.04.2013)
Старый 21.03.2013, 21:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Если вам нужен полноценный тест компресии то вам понадобится КОМПРЕСОМЕТР
Здесь же вы получаете ДИНАМИЧЕСКУЮ компресию! Тоесть косвенную! С её помощью можно посмотреть разницу между цилиндрами и на основании этого выяснить есть ли отклонения в компресии! Вобщем для диагноста это помощь и не плохая если есть подозрение что в цилиндре нет компресии и надо это быстро определить!


Спасибо за ответ , но все же хотелось бы понять, есть же определенные цифры по цилиндрам - я так понимаю (предполагаю) , судя по картинке (рис1) , что обороты при вращении стартером от 241 до 244 об/мин есть разница по цилиндрам 3 единицы и разница в % эквиваленте от 27% до 29% то есть 2 единицы - из этого всего могу предположить , что компрессия ровная по цилиндрам , но какова она в барах или кг/см2 и можно ли хотя бы косвенно определить реальное состояние двигателя (низкую компрессию) воспользовавшись таким тестом ?
Sanchelomb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 16:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: mb w124
По умолчанию

нужно крутить стартером
radeos8818 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.