|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
откройте дас, все проверки, там должен быть пункт проверить давление и производительность насоса, вот там и увидите какое давление должно быть.
а то что вы выложили, это точно было на HFM у которых регулятор давления в рампе стоял, может еще на 203 на 111 моторах, но это точно не не помню, а у вас 271.8, ---------- Цитата:
1. может негерметичность клапана регенерации 2. вакуум к левой фаре бывает соскакивает ---------- когда упрешься, стучись, расскажу как смесь откорректировать и победить адаптации, но это не бесплатно будет. ![]() то что я знаю как это делать, можно убедиться в теме по ссылке там правда адаптации в минус были и впрыск ме2.0, но принципиальной разницы в подходе нет, эта схема работает и на 271.8, можно смесь как в плюс, так и в минус гонять
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
![]()
Действительно, в дасе указано давление от 3.7 до 4.2. Но мне тогда не понятно как оно может так давить, если в характеристика насосов для данного двигателя у всех указано давление 3бар 130л/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
подключи манометр, пережми струбциной обратку с топливного фильтра и увидешь сколько реально давит насос, там больше 6-ти будет. если у тебя 3,2бара, и при этом машина не глохнет на четверти бака, значит перекачка из одной половины бака в другую работает, перекачка работает за счет потока обратки, и если при пережатой обратке давление поднимается до 6 бар, значит делаем вывод что много идет в обратку, т.е. клапан в топливном фильтре неправильно работает
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 12.04.2021 в 08:43.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|