![]() |
Замена топливного фильтра
Приветствую всех. Может кто сталкивался???? Со мной уже где-то 3-4 раза случалось. Поменяли сегодня на W210 топливный фильтр. Он был а полном, ну том, что не тонет)))) По словам хозяина машины, фильтр не менялся года 4, а по пробегу 150000-160000 км. Вот поменяли фильтр и насос начал глючить. Работает с перебоями, даже на слух слышно. Насос подвесной. Выдает многочисленные пропуски. Это как-то взаимосвязано?????? Или я такой везунчик по жизни?
|
вот теперь мне интересно что вы туда за фильтр поставили?:biggrin: КИТАЙ?
Клиент может и врет )))):wave: а насосу амба |
Фильтр покупал сам клиент. Говорит, что оригинал. Цену назвал что-то в районе 1000 р. Но на мой взгляд следует принять во внимание тот факт, что клиент пересел на 210 с десяточки. То есть 1к для него и есть цена за оригинальной фильтр.
|
У меня вчера при замене колодок пневбалон пизданул на GL и что мне теперь плакать чтоль?) Только работы прибавилось....
Меняй насос, промывай бак, трубки, инжектор)))) |
Какой мотор? Фильтр с обраткой не может стоить меньше 6 т.р.
|
И я того же мнения. А мотор какой именно не скажу. Объем 4,3.
|
Цитата:
|
Накакого насос то с фильтром на такое старье оригинал? Проверено давно что пирбург работает и внутри что в пирбурге что в боше что в оригинале одно и тоже...
|
Цитата:
Так что какое Г... вы туда поставили за 1 тыс не понятно!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
SCT, GPD, еще какое-нибудь фуфло китайское.
|
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot