Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   замена мотора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8106)

Vadim1984 22.09.2017 13:47

mercik190, в EGS много вариантов кодировок, 4 буквы, только вот как они расшифровываются и какую куда ставить не понятно, эту инфу так и не нашел. Как вариант - попросить посмотреть, какая кодировка стоит у коробки с 3,2.

mercik190 22.09.2017 14:33

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 629655)
mercik190, в EGS много вариантов кодировок, 4 буквы, только вот как они расшифровываются и какую куда ставить не понятно, эту инфу так и не нашел. Как вариант - попросить посмотреть, какая кодировка стоит у коробки с 3,2.

Это я в курсе что кодировки там в таком виде,взеть блок с той же машина не проблема,ну тока поменять кодинг там х.з.как,придется тогда диф.от 3.2 ставить.,просто поможет замена эта,вот в чем вопрос?многие пишут что меняли моторник,диф. и егс.,а ошибка все равно осталась.:biggrin:

Oleg_373 22.09.2017 15:03

а как она там возникает ? ну чудес же не бывает ! мож прибить ее во флеши да и не париться...

mercik190 22.09.2017 15:59

Ты сам не менял ни кому на 211 мотор 2.6 на 3.2?по ошибке этой часто пишут после свапа такого,но как кто решил ответа не нашел,многие пишут что просто моторник кодирнули все поехало., с МЕ 20 часто менял,ваще без броблем,а тут засада.,кореш вот решил поставить на 211 просил помочь,я на интузиазме делаю:biggrin:буду разбираться мож кто подскажет чего.,ну сделать нужно полюбас,дело принципа уже:biggrin1:

injavi 27.09.2017 10:13

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 629687)
Ты сам не менял ни кому на 211 мотор 2.6 на 3.2?по ошибке этой часто пишут после свапа такого,но как кто решил ответа не нашел,многие пишут что просто моторник кодирнули все поехало., с МЕ 20 часто менял,ваще без броблем,а тут засада.,кореш вот решил поставить на 211 просил помочь,я на интузиазме делаю:biggrin:буду разбираться мож кто подскажет чего.,ну сделать нужно полюбас,дело принципа уже:biggrin1:

все эти "венегреты" до добра не доведут

chromspeed 28.09.2017 00:32

[QUOTE=Oleg_373;623901]
Цитата:

Сообщение от chromspeed (Сообщение 623895)

кардан зачем ? МК что-ли ставите там ?

кардан у113 мотора он короче чем у 112,так как 112 мотор смешается вперед:super:

Oleg_373 28.09.2017 09:04

[QUOTE=chromspeed;631844]
Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 623901)

кардан у113 мотора он короче чем у 112,так как 112 мотор смешается вперед:super:

хоть понял че написал ? коробка остаеться на том же точно месте-это раз . во-вторых 112 никуда не смещаеться : сзади места одинаково что на 113 что на 112-миллиметр в миллиметр !:mad:

mercik190 29.09.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 629671)
а как она там возникает ? ну чудес же не бывает ! мож прибить ее во флеши да и не париться...

Олег,кароче взял я блок egs от 3.2,как что с ошибкой решить так ни кто из знакомых тюнеров не смог,буду диф.от 3.2 искать,в егс все равно нужно передаточное от 2.6 как то прописывать а как х.з,так шо ишу дргой диф.,че как получится отпишу тогда,если интересно.

Oleg_373 29.09.2017 22:42

блин-вот дела-то

mercik190 29.09.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 632348)
блин-вот дела-то

Мыж не ищем легких путей:biggrin:посмотрим че выйдет

myztique 30.09.2017 00:12

hinterachse пытаешься закодить?

mercik190 30.09.2017 01:38

Цитата:

Сообщение от myztique (Сообщение 632367)
hinterachse пытаешься закодить?

Ясно дело в моторнике все закодино,пробуксовки нет ни какой,коробка не жалуется не на что,просто провал при резком ускорении на 3000 примерно,а после ракета:biggrin1:

madjid78 30.09.2017 04:10

Так там же в 2.8 все вроде кодиться и передаточное и обьем.

mercik190 02.10.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 632384)
Так там же в 2.8 все вроде кодиться и передаточное и обьем.

Тож так думали,но не все так,как кажется:biggrin:

liga86 26.10.2017 08:15

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 633080)
Тож так думали,но не все так,как кажется:biggrin:

Сравнивал дампы вычитанные внешним программатором от 2.6, 2.8, 3.2 мало того что все три дампа по идентификации партнамбера по БОШу одинаковы и номеру софта 1037xxxxxx , они соответсвенно одинаковы по байтно, а сам дамп если открыть в редакторе содержит 3-группы калибровочных таблиц, т.е. выбор управления таблицы выбирается содержимым в ЕЕПРОМ(подозреваю кодингом), а думал просто перелить софты,но как выяснил это ничего не даст!!!! Интересовался этим вопросом т.к. клиент тоже сделал СВАП, стардиагнозу только осваеваю, набегом не нашел где меняются кодировки, буду рад если кто-нибудь поможет в личку.

sein 26.10.2017 08:22

Цитата:

Сообщение от liga86 (Сообщение 640578)
набегом не нашел где меняются кодировки

так в инженерке же

TehnikTC 01.12.2017 08:16

Я бы блок поискал

31benz 01.12.2017 10:45

Нафиг блок искать? Закодировать и все

Erbol 01.12.2017 20:29

В инженерке все делается.
Только его сначала разблокировать надо, а то коммуникационная ошибка и не сохраняется

3dfocus 27.06.2018 18:30

В итоге, кто-то докапался до совтового варианта при свапе, чтобы не иметь проблем с ошибками, разгоном прочими вытекающими, без замены редуктора, а тем более коробки??? У тех кто свапнул прокатило, кодернул и всё ОК, можете не коментить, а просто взять с полки пирожок:biggrin: (без обид, такие номера и у меня были). Мне интересно, кто горя хапнул и решил вопрос совтом или около того, без смены агрегатов!?

poxers 27.06.2018 19:12

Цитата:

Сообщение от 3dfocus (Сообщение 714272)
Мне интересно, кто горя хапнул и решил вопрос совтом или около того, без смены агрегатов!?

вот я сейчас хапаю.... с 203 240матик....
Мерсик правильно пишет выше, с начало клюет в определенный момент, а потом ракета
и вот этот клюв сопровождается "ограничение нагрузки"
ну влил я софт сФФ который был в 12 году, только ничего не поменялось


ну че теперь мост менять? 3.27 ставить? 3.46 стоит

3dfocus 28.06.2018 08:27

Тут гемор умножай на 4, если в агрегатку полезишь разоришься.
Какой мотор впихнул?

ArthurUfa 10.09.2018 01:56

Интересует вопрос, возможен ли свап м112 компрессор от c32amgw203 дорест в w208clk320? (Тоже дорест) ме2.0Оставить родным редуктор 3.07И как подружить блок управления двигателем с остальными системами? Реальный ли конфиг? Стара для этого хватит?

Oleg_373 10.09.2018 09:11

Цитата:

Сообщение от ArthurUfa (Сообщение 732157)
Интересует вопрос, возможен ли свап м112 компрессор от c32amgw203 дорест в w208clk320? (Тоже дорест) ме2.0Оставить родным редуктор 3.07И как подружить блок управления двигателем с остальными системами? Реальный ли конфиг? Стара для этого хватит?

какой редуктор !!! мотор со всеми агрегатами и мозгами оттуда снимаешь-и ставишь-стара хватит...х.з. на щет редуктора : садишься за ЕРС-и пробиваешь-но думаю в С32 он другой -за вас такую работу делать никто тут не будет...такой свап возможен !:super:

ArthurUfa 10.09.2018 21:11

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 732176)
какой редуктор !!! мотор со всеми агрегатами и мозгами оттуда снимаешь-и ставишь-стара хватит...х.з. на щет редуктора : садишься за ЕРС-и пробиваешь-но думаю в С32 он другой -за вас такую работу делать никто тут не будет...такой свап возможен !:super:

Есть комплект, мотор +кпп проводка мозги полный вообщем, кроме редуктора и кардана соответственно. По железу все встаёт. Вопрос 1 как совместить мозги двигателя с остальными системами аср на 208, приборка другая. И второй вопрос как подружить/ прошить мозги КПП на редуктор 3,07( на с32 стоит 2,87) и возможно ли? Хватит ли стара на такие манипуляции?
Объясню зачем, во первых редуктор дорого и хрен найдёшь, а во вторых на разгон будет в плюсе на 3,07.

mercik190 10.09.2018 21:19

Цитата:

Сообщение от ArthurUfa (Сообщение 732374)
Вопрос 1 как совместить мозги двигателя с остальными системами аср на 208, приборка другая.

Думается ни как,esp ставить:thumbup:

Oleg_373 10.09.2018 22:00

коробочные мозги для МЕ2.0 с теми же для 2.8 не подружишь.и поверь : слишком длинный редуктор для мощного мотора-только обуза-я это уже на своем опыте прошел : годиться разве шо только плуг вцепить-и орать-для быстрых дел однозначно тормоз...
можете даж оставить родную коробку с редуктором-но заменить коробочные мозги с кулисой и вроде еспи тож надо-забыл уже...мозги с кулисой посвежее-под МЕ2.8-с 210 рестайл подойдет...там вроде редуктор с блоком на С32-но вам для начала и родного простого хватит,если все ,выше описанные уровни ,пройдете...но чет сомневаюсь...
СВАП-это вам не комп. игра : тут каждый уровень стоит больших бабок и знаний с уменьем-если не готовы на это-забудьте...мы даж еще тормоза не вспоминали,которые тож придеться свапнуть-и то не дешево и просто...

ArthurUfa 11.09.2018 20:32

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 732398)
коробочные мозги для МЕ2.0 с теми же для 2.8 не подружишь.и поверь : слишком длинный редуктор для мощного мотора-только обуза-я это уже на своем опыте прошел : годиться разве шо только плуг вцепить-и орать-для быстрых дел однозначно тормоз...
можете даж оставить родную коробку с редуктором-но заменить коробочные мозги с кулисой и вроде еспи тож надо-забыл уже...мозги с кулисой посвежее-под МЕ2.8-с 210 рестайл подойдет...там вроде редуктор с блоком на С32-но вам для начала и родного простого хватит,если все ,выше описанные уровни ,пройдете...но чет сомневаюсь...
СВАП-это вам не комп. игра : тут каждый уровень стоит больших бабок и знаний с уменьем-если не готовы на это-забудьте...мы даж еще тормоза не вспоминали,которые тож придеться свапнуть-и то не дешево и просто...

мотор с мозгами и коробка с мозгами имеются, получается необходимо будет поменять аср на есп? редуктор на амг 2,87 у меня стоит 3,07 не шибко большая разница но в разгоне выиграет. вопрос реально ли его подружит с амг коробкой?родная кпп сомневаюсь что выдержит момент
и меняя все это приборку хочется оставить свою старую дорестовую и как ее подружить с новыми блоками под рукой только стар
p.s.тормоза уже свапнуты от 220 стоят.

Oleg_373 11.09.2018 21:28

приборка-то последнее дело...я ж написал :под 2.0 шли старые коробочные мозги и старая кулиса-вам все это менять-а дальше посмотрите...мож найдете мозги уже прошитые под 3.07...и под рукой стара мало-надо еще шрот иметь...

mercik190 11.09.2018 22:14

Цитата:

Сообщение от ArthurUfa (Сообщение 732754)
редуктор на амг 2,87 у меня стоит 3,07 не шибко большая разница но в разгоне выиграет

редуктор нужный взять,так правильней будет,и не факт что езс к моторнику этому подойдет,+кулиса акпп другая.

Oleg_373 11.09.2018 22:39

замок-тож х.з.-на 2.8-они другие...но там и машина другая вся-надо пробовать. друг недавно тож свапнулся-но только замок вместе с моторником : брал с 210 рестайл-и впихнул на 202...вроде везде хэши-и поколение одно и тоже-надо у кого-то расспросить-по-идее-должно привязаться...а че ему толку от редуктора-если мозгов коробочных от С32 нет-он же хочет на все всое-а так не получиться

mercik190 11.09.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 732804)
а че ему толку от редуктора-если мозгов коробочных от С32 нет

вроде пишет шо есть

chromspeed 28.10.2018 17:35

[QUOTE=Oleg_373;623901]
Цитата:

Сообщение от chromspeed (Сообщение 623895)

кардан зачем ? МК что-ли ставите там ?

кардан длинней на 112 в отличии 113 мотора

Oleg_373 28.10.2018 22:42

[QUOTE=chromspeed;748404]
Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 623901)

кардан длинней на 112 в отличии 113 мотора

ты это просто ,чтобы постов набрать написал-или че ?

Filch 26.11.2018 17:43

Народ, а кто может подсказать, есть какие-либо трудности при замене om613 на om648?

Alexander2005 01.06.2020 13:57

Привет всем. Прочитал все сообщение с первой до последней страницы. Так и не понял. Кто-нибудь смог победить проблему замены мотора с 2.6 на 3.2 на W211? Какая там дополнительная секретная кодировка в инженерке моторника кроме двигателя и редуктора?
У меня клиент просит помочь. Если цена адекватная- готов поделиться своим заработком за 100% инфу, которая реально поможет.

Крымчанин 02.06.2020 14:38

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 951041)
Привет всем. Прочитал все сообщение с первой до последней страницы. Так и не понял. Кто-нибудь смог победить проблему замены мотора с 2.6 на 3.2 на W211? Какая там дополнительная секретная кодировка в инженерке моторника кроме двигателя и редуктора?
У меня клиент просит помочь. Если цена адекватная- готов поделиться своим заработком за 100% инфу, которая реально поможет.

я думал что уже все переделались
неужели так сложно это
хотя готов продать инфу

mercik190 02.06.2020 20:26

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 951041)
Привет всем. Прочитал все сообщение с первой до последней страницы. Так и не понял. Кто-нибудь смог победить проблему замены мотора с 2.6 на 3.2 на W211? Какая там дополнительная секретная кодировка в инженерке моторника кроме двигателя и редуктора?
У меня клиент просит помочь. Если цена адекватная- готов поделиться своим заработком за 100% инфу, которая реально поможет.

так кодировки сравните от 3.2.и 2.6 и все понятно станет

Alexander2005 03.06.2020 14:51

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 951354)
я думал что уже все переделались
неужели так сложно это
хотя готов продать инфу

Спасибо, дружище. Боюсь, что не потяну твой бюджет.За 8 лет, что я на этом сайте зарегистрирован, лично от тебя ничего полезного не получал. Наоборот ,вопреки твоим комментам ,ставим клиентам, всё работает и все довольные. Помогают иногда, за что им большое спасибо, совершенно незасвеченные люди.

----------

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 951434)
так кодировки сравните от 3.2.и 2.6 и все понятно станет

Спасибо, попробую


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.