![]() |
mercik190, в EGS много вариантов кодировок, 4 буквы, только вот как они расшифровываются и какую куда ставить не понятно, эту инфу так и не нашел. Как вариант - попросить посмотреть, какая кодировка стоит у коробки с 3,2.
|
Цитата:
|
а как она там возникает ? ну чудес же не бывает ! мож прибить ее во флеши да и не париться...
|
Ты сам не менял ни кому на 211 мотор 2.6 на 3.2?по ошибке этой часто пишут после свапа такого,но как кто решил ответа не нашел,многие пишут что просто моторник кодирнули все поехало., с МЕ 20 часто менял,ваще без броблем,а тут засада.,кореш вот решил поставить на 211 просил помочь,я на интузиазме делаю:biggrin:буду разбираться мож кто подскажет чего.,ну сделать нужно полюбас,дело принципа уже:biggrin1:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Oleg_373;623901]
Цитата:
|
[QUOTE=chromspeed;631844]
Цитата:
|
Цитата:
|
блин-вот дела-то
|
Цитата:
|
hinterachse пытаешься закодить?
|
Цитата:
|
Так там же в 2.8 все вроде кодиться и передаточное и обьем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы блок поискал
|
Нафиг блок искать? Закодировать и все
|
В инженерке все делается.
Только его сначала разблокировать надо, а то коммуникационная ошибка и не сохраняется |
В итоге, кто-то докапался до совтового варианта при свапе, чтобы не иметь проблем с ошибками, разгоном прочими вытекающими, без замены редуктора, а тем более коробки??? У тех кто свапнул прокатило, кодернул и всё ОК, можете не коментить, а просто взять с полки пирожок:biggrin: (без обид, такие номера и у меня были). Мне интересно, кто горя хапнул и решил вопрос совтом или около того, без смены агрегатов!?
|
Цитата:
Мерсик правильно пишет выше, с начало клюет в определенный момент, а потом ракета и вот этот клюв сопровождается "ограничение нагрузки" ну влил я софт сФФ который был в 12 году, только ничего не поменялось ну че теперь мост менять? 3.27 ставить? 3.46 стоит |
Тут гемор умножай на 4, если в агрегатку полезишь разоришься.
Какой мотор впихнул? |
Интересует вопрос, возможен ли свап м112 компрессор от c32amgw203 дорест в w208clk320? (Тоже дорест) ме2.0Оставить родным редуктор 3.07И как подружить блок управления двигателем с остальными системами? Реальный ли конфиг? Стара для этого хватит?
|
Цитата:
|
Цитата:
Объясню зачем, во первых редуктор дорого и хрен найдёшь, а во вторых на разгон будет в плюсе на 3,07. |
Цитата:
|
коробочные мозги для МЕ2.0 с теми же для 2.8 не подружишь.и поверь : слишком длинный редуктор для мощного мотора-только обуза-я это уже на своем опыте прошел : годиться разве шо только плуг вцепить-и орать-для быстрых дел однозначно тормоз...
можете даж оставить родную коробку с редуктором-но заменить коробочные мозги с кулисой и вроде еспи тож надо-забыл уже...мозги с кулисой посвежее-под МЕ2.8-с 210 рестайл подойдет...там вроде редуктор с блоком на С32-но вам для начала и родного простого хватит,если все ,выше описанные уровни ,пройдете...но чет сомневаюсь... СВАП-это вам не комп. игра : тут каждый уровень стоит больших бабок и знаний с уменьем-если не готовы на это-забудьте...мы даж еще тормоза не вспоминали,которые тож придеться свапнуть-и то не дешево и просто... |
Цитата:
и меняя все это приборку хочется оставить свою старую дорестовую и как ее подружить с новыми блоками под рукой только стар p.s.тормоза уже свапнуты от 220 стоят. |
приборка-то последнее дело...я ж написал :под 2.0 шли старые коробочные мозги и старая кулиса-вам все это менять-а дальше посмотрите...мож найдете мозги уже прошитые под 3.07...и под рукой стара мало-надо еще шрот иметь...
|
Цитата:
|
замок-тож х.з.-на 2.8-они другие...но там и машина другая вся-надо пробовать. друг недавно тож свапнулся-но только замок вместе с моторником : брал с 210 рестайл-и впихнул на 202...вроде везде хэши-и поколение одно и тоже-надо у кого-то расспросить-по-идее-должно привязаться...а че ему толку от редуктора-если мозгов коробочных от С32 нет-он же хочет на все всое-а так не получиться
|
Цитата:
|
[QUOTE=Oleg_373;623901]
Цитата:
|
[QUOTE=chromspeed;748404]
Цитата:
|
Народ, а кто может подсказать, есть какие-либо трудности при замене om613 на om648?
|
Привет всем. Прочитал все сообщение с первой до последней страницы. Так и не понял. Кто-нибудь смог победить проблему замены мотора с 2.6 на 3.2 на W211? Какая там дополнительная секретная кодировка в инженерке моторника кроме двигателя и редуктора?
У меня клиент просит помочь. Если цена адекватная- готов поделиться своим заработком за 100% инфу, которая реально поможет. |
Цитата:
неужели так сложно это хотя готов продать инфу |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot