Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

замена мотора


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2018, 19:12   #101 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для poxers
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3dfocus Посмотреть сообщение
Мне интересно, кто горя хапнул и решил вопрос совтом или около того, без смены агрегатов!?
вот я сейчас хапаю.... с 203 240матик....
Мерсик правильно пишет выше, с начало клюет в определенный момент, а потом ракета
и вот этот клюв сопровождается "ограничение нагрузки"
ну влил я софт сФФ который был в 12 году, только ничего не поменялось


ну че теперь мост менять? 3.27 ставить? 3.46 стоит
__________________
Вся жизнь — сплошной стёб.
Правда, у некоторых не хватает чувства юмора или ума, чтобы отделить реальность от стёба ...
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
poxers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 08:27   #102 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 3dfocus
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: W203
По умолчанию

Тут гемор умножай на 4, если в агрегатку полезишь разоришься.
Какой мотор впихнул?

Последний раз редактировалось 3dfocus; 28.06.2018 в 10:36..
3dfocus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 01:56   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: мерседес w208
По умолчанию

Интересует вопрос, возможен ли свап м112 компрессор от c32amgw203 дорест в w208clk320? (Тоже дорест) ме2.0Оставить родным редуктор 3.07И как подружить блок управления двигателем с остальными системами? Реальный ли конфиг? Стара для этого хватит?

Последний раз редактировалось ArthurUfa; 10.09.2018 в 01:58..
ArthurUfa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 09:11   #104 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArthurUfa Посмотреть сообщение
Интересует вопрос, возможен ли свап м112 компрессор от c32amgw203 дорест в w208clk320? (Тоже дорест) ме2.0Оставить родным редуктор 3.07И как подружить блок управления двигателем с остальными системами? Реальный ли конфиг? Стара для этого хватит?
какой редуктор !!! мотор со всеми агрегатами и мозгами оттуда снимаешь-и ставишь-стара хватит...х.з. на щет редуктора : садишься за ЕРС-и пробиваешь-но думаю в С32 он другой -за вас такую работу делать никто тут не будет...такой свап возможен !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 21:11   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: мерседес w208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
какой редуктор !!! мотор со всеми агрегатами и мозгами оттуда снимаешь-и ставишь-стара хватит...х.з. на щет редуктора : садишься за ЕРС-и пробиваешь-но думаю в С32 он другой -за вас такую работу делать никто тут не будет...такой свап возможен !
Есть комплект, мотор +кпп проводка мозги полный вообщем, кроме редуктора и кардана соответственно. По железу все встаёт. Вопрос 1 как совместить мозги двигателя с остальными системами аср на 208, приборка другая. И второй вопрос как подружить/ прошить мозги КПП на редуктор 3,07( на с32 стоит 2,87) и возможно ли? Хватит ли стара на такие манипуляции?
Объясню зачем, во первых редуктор дорого и хрен найдёшь, а во вторых на разгон будет в плюсе на 3,07.
ArthurUfa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 21:19   #106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArthurUfa Посмотреть сообщение
Вопрос 1 как совместить мозги двигателя с остальными системами аср на 208, приборка другая.
Думается ни как,esp ставить
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2018, 22:00   #107 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

коробочные мозги для МЕ2.0 с теми же для 2.8 не подружишь.и поверь : слишком длинный редуктор для мощного мотора-только обуза-я это уже на своем опыте прошел : годиться разве шо только плуг вцепить-и орать-для быстрых дел однозначно тормоз...
можете даж оставить родную коробку с редуктором-но заменить коробочные мозги с кулисой и вроде еспи тож надо-забыл уже...мозги с кулисой посвежее-под МЕ2.8-с 210 рестайл подойдет...там вроде редуктор с блоком на С32-но вам для начала и родного простого хватит,если все ,выше описанные уровни ,пройдете...но чет сомневаюсь...
СВАП-это вам не комп. игра : тут каждый уровень стоит больших бабок и знаний с уменьем-если не готовы на это-забудьте...мы даж еще тормоза не вспоминали,которые тож придеться свапнуть-и то не дешево и просто...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 10.09.2018 в 22:04..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 20:32   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: мерседес w208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
коробочные мозги для МЕ2.0 с теми же для 2.8 не подружишь.и поверь : слишком длинный редуктор для мощного мотора-только обуза-я это уже на своем опыте прошел : годиться разве шо только плуг вцепить-и орать-для быстрых дел однозначно тормоз...
можете даж оставить родную коробку с редуктором-но заменить коробочные мозги с кулисой и вроде еспи тож надо-забыл уже...мозги с кулисой посвежее-под МЕ2.8-с 210 рестайл подойдет...там вроде редуктор с блоком на С32-но вам для начала и родного простого хватит,если все ,выше описанные уровни ,пройдете...но чет сомневаюсь...
СВАП-это вам не комп. игра : тут каждый уровень стоит больших бабок и знаний с уменьем-если не готовы на это-забудьте...мы даж еще тормоза не вспоминали,которые тож придеться свапнуть-и то не дешево и просто...
мотор с мозгами и коробка с мозгами имеются, получается необходимо будет поменять аср на есп? редуктор на амг 2,87 у меня стоит 3,07 не шибко большая разница но в разгоне выиграет. вопрос реально ли его подружит с амг коробкой?родная кпп сомневаюсь что выдержит момент
и меняя все это приборку хочется оставить свою старую дорестовую и как ее подружить с новыми блоками под рукой только стар
p.s.тормоза уже свапнуты от 220 стоят.

Последний раз редактировалось ArthurUfa; 11.09.2018 в 20:33..
ArthurUfa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 21:28   #109 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

приборка-то последнее дело...я ж написал :под 2.0 шли старые коробочные мозги и старая кулиса-вам все это менять-а дальше посмотрите...мож найдете мозги уже прошитые под 3.07...и под рукой стара мало-надо еще шрот иметь...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 22:14   #110 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArthurUfa Посмотреть сообщение
редуктор на амг 2,87 у меня стоит 3,07 не шибко большая разница но в разгоне выиграет
редуктор нужный взять,так правильней будет,и не факт что езс к моторнику этому подойдет,+кулиса акпп другая.

Последний раз редактировалось mercik190; 11.09.2018 в 22:17..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.