|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2016, 13:02 | #31 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Цитата:
То что ты знаком с таким методом мы уже все поняли. А вот ты ни как не можешь понять, что ТС даже толком не знает процедуру обнуления и дальнейшего ввода в эксплуатацию, не говоря уже о чтении и записи через бдм. А про наличие оборудования, которое необходимо для чтения таких ЕСU, которое не у каждого есть, я вообще молчу. ---------- Так что для ТС, думаю, обнулить и привязать самый подходящий метод. А на счёт того что подойдёт или не подойдёт тот или иной блок, то скажу что подойдёт 100%, но опять таки, если знать что и как делать.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
|
12.12.2016, 13:39 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Бл,ть скажите мне что он курит?
Клон возможно сделать только тогда когда блоки по номерам одинаковые и железо!!! Второй момент это то, что после клона надо данные адаптации сбрасывать и бензонасос с дросселем обучать, не всегда конечно но надо, это опять таки стар для этого и нужен!! |
|
|