Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Загорается EPC, P1227 E220D (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11021)

stal 13.05.2015 11:32

Загорается EPC, P1227 E220D
 
Имеется актуальная ошибка P1227. Если завожу при потухшем индикаторе свечей накала - горит EPC, и двигатель колбасит, если не дождаться, пока потухнет индикатор свечей накала - двигатель работает ровно.
Ошибка Р1227 - не работает датчик положения роторного вала ТНВД, так вроде переводится.
Mersedes E220d W210

stal 13.05.2015 12:41

проводку с блока прозвонили и визуально осмотрели

----------

читал что может проблема в блоке, что там может сгореть?

юрий66 13.05.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 297280)
читал что может проблема в блоке

если лукас, то скорее проблема в тнвд.

stal 13.05.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 297292)
если лукас, то скорее проблема в тнвд.

блок Lucas

Макс E124 13.05.2015 14:15

Была точно такая же проблема, как и у вас описана. Если ТНВД с длинным шнуром (провод выходит из самого насоса) ДПР просто перепаивается. Если ТНВД с коротким проводом (есть фишка на самом насосе), там датчик нужно как то калибровать, у нас в Беларуси я в свое время нашел(года 4 назад), делали только в Минске в одном месте и все.
Проблему решил заменой ТНВД, поставил БУ и не заморачивался.
P1227 болезнь этих насосов, дело не в проводке, так что либо ремонт с гарантией, либо замена насоса (БУ) :wave:

stal 13.05.2015 14:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 297307)
Была точно такая же проблема, как и у вас описана. Если ТНВД с коротким шнуром (есть фишка на самом насосе) ДПР просто перепаивается. Если ТНВД с длинным проводом (провод выходит из самого насоса), там датчик нужно как то калибровать, у нас в Беларуси я в свое время нашел, делали только в Минске в одном месте и все.
Проблему решил заменой ТНВД, поставил БУ и не заморачивался.
P1227 болезнь этих насосов, дело не в проводке, так что либо ремонт с гарантией, либо замена насоса (БУ) :wave:

у нас с коротким шнурком, т.е. надо взять другой датчик и запаять? а где его можно купить?

Макс E124 13.05.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 297309)
у нас с коротким шнурком, т.е. надо взять другой датчик и запаять? а где его можно купить?

я сам не делал и не паял, поменял насос, так что не знаю, знаю что у нас стоит 150 вместе с работой, а вот если бы короткий шнур то все намного хуже

stal 13.05.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 297315)
я сам не делал и не паял, так что не знаю, знаю что у нас стоит 150 вместе с работой, а вот если бы длинный шнур то все намного хуже

кто подскажет или продаст датчик? а может отправить весь насос?

stal 14.05.2015 13:16

поставили этот блок на другую такую же машину-всё нормально работает.
вывод: ТНВД!!!

Макс E124 14.05.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 297646)
поставили этот блок на другую такую же машину-всё нормально работает.
вывод: ТНВД!!!

Что вы переставляли, блок управления от этой машины на другую?
P1227 это хана насосу, а точнее ДПР


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.