|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.05.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кукушкин
Авто: MB E320
|
![]()
Всем доброго времени суток. В продолжении темы...
Имеется китайский кирпич С3 с софтиной 07.2013 и китайский OpenPort 2.0 с КсюТРу наверно года 18, не помню точно... "Опыт" подключения к нескольким автомобилям (своим): w211 дорест (2 шт. мой и кореша) и 1 рест - обе софтины читают(через DAS), кодируют не все блоки; w204 - абсолютно все блоки читаются, но ничего особо не закодировать (Xentry); w163 рест америка - обоими кабелюками видится только блок ME. w203 рест америка - обоими кабелюками видится только блок ME. Прошу помощи. У меня есть только предположение, что по CAN "китайские" девайсы как-то "работают". Дальше, исходя из распиновки OBD-II, данные девайсы видят только k-line моторчика на 7 пине. Остальные блоки, например висящие на 11, 12 и 13 пинах, ABS, AAM и AB соответственно, не читаются, так как китайские девайсы этого делать не умеют и смотрят моторный k-line. Вроде как предыдущий владелец к w163 подключался лаунчем и он все видел. Есть-ли возможность как-то почитать 11, 12, и 13 пины? (я конечно могу перекинуть 11 на 7 пин допустим и попробовать, но так делать совершенно не хочется). Выше ребята писали, что должен быть "правильный" драйвер на OpenPort, некому поделиться? Заранее всем спасибо =) ---------- Нельзя-ли попросить поделиться драйвером? Последний раз редактировалось Sidvisios; 05.12.2022 в 12:11.. |
![]() |
![]() |
|
|