![]() |
X164 не крутит стартером
Приветствую форумчане.
Имеется GL в 164 кузове 642 мотор. После ночной стоянке и когда темп на улице ниже -10 не даёт с ключа прокручивать стартером. Ели слышное касания Бендиксом маховика и 0. При этом запустить можно перемычкой через реле стартера. Так же проблема уходит если прикурить авто, подключил провода и через пол секунды уже можно крутить стартером. И из оборудования стар c3 имеется, wis так же. Все что связано с замком все проверено. Но есть ошибка в событиях по Клеме 30. Есть скрины из программы. |
Подниму тему
|
Я не большой спец,но Вы сами написАли что проблема с клемой"30".Это прямой плюс с аккумулятора.От этого и начинайте проверку.
|
Цитата:
Был обнаружен кан фильтр в блоке N73 (замок зажигания) так обычно с пробегом борются)) Был удален. Теперь нет ошибок не в одном блоке участвующем в запуске. Но путем пыток был обнаружен один сомнительный фактор, когда в бортовой сети до 12v, передний SAM (N10) не видит дополнительный АКБ. При этом авто не запускается с ключа. Сегодня был проведен тест. На горячию принудительно подсадили основной АКБ до значения 11.4v и авто не захотело заводиться с ключа. Постояв немного и набрав мощей основной акб до 12.2v дал завести авто с ключа. Вывод один что то не так с передним блоком SAM. Как раз судя по схеме передний SAM непосредственно управляет реле стартера. |
Была такая проблема. Снял стартер, вытрусил шлак с щеток и якоря и щетки заодно поменял. До этого долго с бубном танцевал.
|
Цитата:
Второй главный момент, когда с ключа не дает. Снимаем реле стартера и перемыкаем два контакта. И авто заводиться. Проблема в управлении данным реле. |
Цитата:
|
Цитата:
Жалко не могу видео выложить!:wave: |
Вложений: 1
Цитата:
Эти железки проверял?... |
Цитата:
Видео есть как они "пропаяны":wave: |
Цитата:
|
проверить провод массы
|
У меня была аналогичная проблема с моим W220, когда батарея была глубоко разряжена, после зарядки работает нормально.
|
Проблема явно с питанием. Плохой контакт или гнилые провода, что дают большие потери. Либо АКБ на помойку. Если напряжение на блоке управления сильно низкое, то он соответственно и реле не может управлять. А напрямую когда реле замыкаешь - тока для запуска вполне хватает
|
Просто у вас система старт-стоп, при просадке отключает стартер, и ошибки по питанию, проверить провод от АКБ к клемме, особенно проверить места клеммы куда вставлен кабель на предмет окислов. Пролить место обжима кабеля WD или чем то подобным что бы жилки про питались затем обжать по новой. Если нечем обжать, обстучать на наковальне. Проверено!
По поводу реле и замыкания на прямую, дело не в реле и нехватке тока, а системе старт стоп которая отслеживает просадку напряжения и отключает стартер. Прочитайте авто сканером и увидите ошибки по напряжению. |
У меня на бмв такая фигня после замены стартера на контрактный. Только минус 10 все, можно не пытаться. Потеплело заводи езжай. У меня дело в стартере
|
С простого проверить сопротивление линии, медь сгнила возможно.
Проверить контакты замка зажигания Проверить силовой ключ, возможно уже не в номинале и заниженном напряжении уже отказывает открываться Правда придется блок вскрывать мерить напругу подходящее к реле, в идеале осцилом смотреть.[COLOR="Silver"] |
замок? предохранитель?
|
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot