Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

X164 GL450 ME9.7 отключение продувки катов


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2019, 20:21   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Не меньшую роль в процессе играют посткатовые лямбды. Тоже не могу найти объяснение роли ДМРВ, но в свое время на Тойотах делали обманки путем изменения показаний именно этого датчика.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2019, 20:39   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Да, но интересный момент если не подключить патрубок к корпусу фильтра то утром можно поиметь чек о не рабочем процессе продувки. И вродебы где ДМРВ а где патрубок но факт имеет место быть.
Возможно такое происходит когда лямбды все 4 работают и при снятии патрубка они видят некорректные данные дмрв и исходя из этого ругаются на продувку... это так мысли в слух)
СтасВинница вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 01:30   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Но посмотри на короб фильтра, там расстояние километр от ДМРВ. Я не нашёл этому объяснения. Ясно если он за ДМРВ брал бы воздух..
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 02:26   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Насос подает воздух в выпускной коллектор - как это контролирует ДМРВ?..
Как ещё ДМРВ может контролировать подачу вторичного воздуха в выпускной коллектор ? ...Конечно по увеличению массы воздуха через него протекающего при активации подачи вторичного воздуха! Воздух то через насос вторичного воздуха не с улицы в обход фильтра берётся ! ... А EGR контролируется по уменьшению потока воздуха...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.05.2019 в 02:28..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 03:54   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Да в том то и прикол что почти с улицы берет.
Изображения
Тип файла: jpg d5d29f4eed3020c4896a0501fc746fd5.jpg (121.7 Кб, 48 просмотров)
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 05.05.2019 в 03:58..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 12:14   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus07 Посмотреть сообщение
Не меньшую роль в процессе играют посткатовые лямбды.
никакого отношения задние лямбды к контролю продувки не имеют

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Как ещё ДМРВ может контролировать подачу вторичного воздуха в выпускной коллектор ? ...Конечно по увеличению массы воздуха через него протекающего при активации подачи вторичного воздуха! Воздух то через насос вторичного воздуха не с улицы в обход фильтра берётся ! ... А EGR контролируется по уменьшению потока воздуха...
это просто ахтунг
madjid78, synoc and Variant like this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
Variant (05.05.2019)
Старый 05.05.2019, 17:25   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Как ещё ДМРВ может контролировать подачу вторичного воздуха в выпускной коллектор ? ...Конечно по увеличению массы воздуха через него протекающего при активации подачи вторичного воздуха! Воздух то через насос вторичного воздуха не с улицы в обход фильтра берётся ! ... А EGR контролируется по уменьшению потока воздуха...
Без комментов...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 19:12   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

[QUOTE=Gesha;811205]никакого отношения задние лямбды к контролю продувки не имеют[COLOR="Silver"]

Я не правильно выразился, предкатовые. Помнится в ME блоках при проверках СВВ контролируется избыток кислорода на входе в кат по падению напряжения зондов в течении цикла работы воздушного насоса.

Последний раз редактировалось Rus07; 05.05.2019 в 19:14..
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 20:08   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Шел пятый день.
Лепят просто такую бредятину....
Там на Вторичку небось свой ДМРВ Приделают.
И фильтр воздушный.
Александр066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 20:11   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр066 Посмотреть сообщение
Шел пятый день.
Лепят просто такую бредятину....
Там на Вторичку небось свой ДМРВ Приделают.
И фильтр воздушный.

завтра думаю машина будет у меня... отвечу как всё прошло
СтасВинница вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.