|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2015, 01:00 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
X164 642 мотор, нет сигнала с датчик колена
Gl 164 кузов 2011 год, 642 мотор авто дилерский (для российского рынка) ранее ни какие работы не проводились, пробег 120 000 км. На холодную и при темпереатуре 40 и 70 градусов отсутствует сигнал с датчика положения коленвала, при этом после запуска авто едет без дерганий, провалов и потери мощности. Питание блока и датчика в норме, проводка проврена и кинута воздушка, при отсутствии запуска соответственно отсутствует сигнал колена на осциле, (сигнал с датчика распредвала не пропадает) питание при этом не просаживаеться 4.98в (сигнал снимаеться непосредственно перед датчиком через переходной разьем) отключение сигнального провода в направлении эбу (дабы исключить просадку сигнала блоком) в момент отсутствия сигнала результата не дает . Просадка питания датчика так же исключена (перевешивал питание датчика колена с датчика распредвала, каналы питания датчиков разные, если просадить питание датчика колена контролькой на датчике распреда питание не просаживаеться). После запуска сигнал колена на осциле без отклонений, синхра с распредом по осцилу в норме. Сегодня заменен маховик (на старом маховике трещин и каких либо перекосов и деформаций не выявлено). В результате имеем пока легкий ступор плавно переходящий в тяжелый )))
Последний раз редактировалось Redji; 19.08.2015 в 01:16.. |
19.08.2015, 01:23 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
|
Цитата:
|
|
19.08.2015, 07:33 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
|
Там никто из мегапрошивальщиков не лез ? Типо сажевый или егр.
А датчик я так думаю меняли. Фен юзал ? Последний раз редактировалось essod; 19.08.2015 в 07:33.. |
19.08.2015, 07:45 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
датчик меняли (забыл написать) у клиента 2 в багажнике лижит и новый оригинальный стоит. По поводу лазили в блок или нет прочитайте внимательно, сигнала нет на осциле даже при запитаном датчике, и проявляеться это спародически.
Последний раз редактировалось Redji; 19.08.2015 в 07:47.. |
19.08.2015, 07:53 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
|
Ну а сам датчик феном грел ?
Да может жарить и 8 клиентских датчиков, ты свой датчик ставил ? Последний раз редактировалось essod; 19.08.2015 в 07:53.. |
19.08.2015, 09:50 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
датчик стоит новый оригинальный, посадочное место чистое без перекосов повреждений. Датчик феном грел, хотя занятие бессмысленное читайте внимательно первый пост, проявляеться в основном на холодную. по поводу воздушного зазора маховик стоит новый, а что бы повело алюминевый купол куда датчик вставляеться, это ближе к области фантастики.
|
19.08.2015, 11:23 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
лезь под крыло и смотри мозги + когда не заводиться нагрей их феном...зачем было диск менять ? если фен не поможет просто тупо подкидываешь б/у и смотришь обороты есть или нет -ну шо тут сложного ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
19.08.2015, 16:16 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
Сложного ни чего особенно если прочитать внимательно первый пост прежде чем задавать вопросы по поводу замены диска. СИГНАЛ С ДАТЧИКА ОТСУТСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКИ. Питание датчиков не пропадает. Когда неисправность проявляется сигнала не проводе нет. При чем отключай сигальный провод от блока не отключай, без разницы. Когда неисправность отсутвует то сигнал есть и с установленным сигнальным проводом с висящим в воздухе. Теперь встречный вопрос ПРИ ЧЕМ ТУТ БЛОК? Тем более что его грели и проверяли и на вскрытие и т.д и т.п. и неисправность в основном проявляеться на холодную....
Последний раз редактировалось Redji; 19.08.2015 в 16:28.. |
|
|
|