Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W906 № софта в ЭБУ двигателя.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2014, 22:32   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,936
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 697 раз(а) в 572 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Я форсы отдал уже..
и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 23:00   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?
А от чего в хлебе дырочки не рассказать?
Что то новое. Если ты имеешь ввиду потребление топлива за оборот колен вала. То она зависит от водителя. Как он будит давить на педаль. При одной скорости вращения выала, но при разной нагрузки потребление на один оборот колен вала будит разная. Ход твоей мысли не понятен. Как ты с помощью этого сможешь рассчитать увеличенный сброс в обратку, на максимальных нагрузках? На холостом ходу в обратку сброса практически вообще нет. За 15 минут работы, до мерного пузырька даже не добралась соляра. Мотор, что горячий, что холодный запускается с пол оборота. По какой то причине сброс идет на максимальных нагрузках. Не дотягивает до 1600 бак всего 120 бар. На средних режимах мотор работает идеально. Стоит только резко стартануть, не менее чем на 3 передачи выпадает ошибка. На первой и второй ошибок нет. Стрелку тахометра ложишь за четыре тысячи. Я так считаю, что данный дефект возможно определить исключительно только на стенде. Более ни как. По этой причине форсы и остались как последний вариант.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 23:22..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.