|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2014, 18:24 | #121 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
А чего сложно проверить слив на тесте насоса
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.08.2014, 18:34 | #123 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
а шо тут "интерестного"-все так делают. и "общую картину" все-таки заметить можно ...к-стати : у меня есть еще один инструмент для проверки дохлых форсунок -стетоскоп...но это не для Андрюхи-тот коррекции под нагрузкой еще исследует
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 24.08.2014 в 18:38.. |
24.08.2014, 18:45 | #124 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Коррекция по цилиндрам 0,5 на всех цилиндрах. В общем форсы отдал на тест. Ситуацию объяснил. Подожду результатов. Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 18:46.. |
|
24.08.2014, 18:49 | #125 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Олежик я посмотрел аналогичные ранние темы, ни на этом форуме, с участием тебя и Крымчанина. По аналогичной ситуации. Решение чел так и не нашел, в месте с вами.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 18:49.. |
24.08.2014, 18:52 | #126 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Согласен, с тестом насоса "картинка" поинформативней. Мне проще, у меня стенд есть, а вот те, у кого нет зачетно из положения выходят.
|
24.08.2014, 19:10 | #127 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Андрюха ,я когда тут зарегился-то уже перестал на такую тему задавать вопросы.У Серого чет тож не припомню таких постов-думаю эту "школу" мы прошли еще на ЦДИ1-а (поверь,шо были такие же трудности как и у тебя) тогда все было на кархелпе и сдикартулс,который нынче больше о политике чем о машинах и МВ п...да просто посмотри слив в обратку во время старта и за 10-20 сек. работы-и отпишись сколько милилитров .лучше на хорошо прогретом
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 24.08.2014 в 19:20.. |
24.08.2014, 20:34 | #128 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
|
|
24.08.2014, 22:32 | #129 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
и вот теперь скажи сколько у тебя потребление топлива на ход коленвала ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.08.2014, 23:00 | #130 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Что то новое. Если ты имеешь ввиду потребление топлива за оборот колен вала. То она зависит от водителя. Как он будит давить на педаль. При одной скорости вращения выала, но при разной нагрузки потребление на один оборот колен вала будит разная. Ход твоей мысли не понятен. Как ты с помощью этого сможешь рассчитать увеличенный сброс в обратку, на максимальных нагрузках? На холостом ходу в обратку сброса практически вообще нет. За 15 минут работы, до мерного пузырька даже не добралась соляра. Мотор, что горячий, что холодный запускается с пол оборота. По какой то причине сброс идет на максимальных нагрузках. Не дотягивает до 1600 бак всего 120 бар. На средних режимах мотор работает идеально. Стоит только резко стартануть, не менее чем на 3 передачи выпадает ошибка. На первой и второй ошибок нет. Стрелку тахометра ложишь за четыре тысячи. Я так считаю, что данный дефект возможно определить исключительно только на стенде. Более ни как. По этой причине форсы и остались как последний вариант. Последний раз редактировалось Andrei171974; 24.08.2014 в 23:22.. |
|
|
|