Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W906 № софта в ЭБУ двигателя.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2014, 15:23   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию W906 № софта в ЭБУ двигателя.

Может быть , кто ни будь знает как возможно узнать номер софта ЭБУ двигателя на спринтере 906. Если ЭБУ утерян.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 15:51   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Может быть , кто ни будь знает как возможно узнать номер софта ЭБУ двигателя на спринтере 906. Если ЭБУ утерян.
Вопрос, НАХРЕНА? По ЕРС подбираешь блок, если Б\У, делаешь чистым, привязываешь через DAS!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 17:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо master W212 за это сообщение:
Andrei171974 (10.08.2014)
Старый 10.08.2014, 18:04   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет
Ислам привет. Для 906 офлайн только в Дасе 2009 года.
Суть такая. У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало). Проблема эта возникла после смены мотора и удалении сажы. Слил я с него прошивку. Номер софта не совпадает с номером калибровок. Отдал людям, кто занимается прошивками. Они говорят, что бы так издевались над прошивкой, они не видели. Говорят, что по всей видимости прошивка собрана из разных прошивок. В общем нашел софт с таким же номером калибровок. Блок его не принимает. По этой причине и хотел узнать реальный номер софта для данного авто и залить его. А после уже думать, что делать дальше.

Вот эта прошивка , и оригинал.
Вложения
Тип файла: rar Sprinter906.rar (66.9 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: rar Sprintr 906 orig.rar (69.2 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrei171974; 10.08.2014 в 18:19..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 18:58   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
У авто при переходе за 3тыс. оборотов появляется неисправность по давлению в рампе(слишком мало)
Походу опять лечение железа программно!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 19:33   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Походу опять лечение железа программно!
Виталь ты это серьезно? Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял?
Охренеть мона с вами!!!!!! И это заявляет супер мастер.
Виталь, стареешь?

Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже.
По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь??

Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 10.08.2014 в 19:54..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 19:56   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
Если блок подходит его надо офлайном отпрограммнуть а там уже софт свежий дас найдет
Скачал я Дас 2009 года. Сейчас попробую установить. После попробую обновить софт в спринтере.
Интересно СД конект будит с этой версией даса работать?
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 19:57   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Виталь ты это серьезно? Залить оригинальный стоковый софт, это лечение железа программно? Может ты чего то не до понял?
Охренеть мона с вами!!!!!! И это заявляет супер мастер.
Виталь, стареешь?

Топливная охрененая. Форсы идеальные. Клапана давления в рампе и пропорциональный новые. Насос идеальный. А вот софт искаверкан. С подобным сталкивались уже.
По этой причине , наверное надо залить стоковый оригинал. А там уже будит видно. Ты не находишь Виталь??

Ты подсказать по существу заданного вопроса в первом посту, что нить можешь?
Я про давку!!!!!!! Сам недавно ТРАХАЛСЯ с геликом по не достаточному давлению, дилеры заменили все форсы, насос высокого, клапан, всё бестолку!!!!! Приговорили блок управления двигателя!!!!!! Вопрос решил, и затраты на устранение в 10 центов!!!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 19:58   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Я про давку!!!!!!! Сам недавно ТРАХАЛСЯ с геликом по не достаточному давлению, дилеры заменили все форсы, насос высокого, клапан, всё бестолку!!!!! Приговорили блок управления двигателя!!!!!! Вопрос решил, и затраты на устранение в 10 центов!!!!!!
И в чем была проблема, если не секрет!!!!! Если в топливном фильтре То он тоже новый.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 19:58   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Виталь, стареешь?
Наверно, выпало счастье стать ДЕДОМ!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.