Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W906 om642 постоянно дымит на хх синим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37321)

31benz 25.03.2020 09:05

W906 om642 постоянно дымит на хх синим
 
Мужики доброе утро. Приехал спринт 906 мотор ом642. Просблема была в следующем: периодически по трассе переходила в аварийный режим, ошибок в моторчнике небыло. В блоке ESP висит ошибка 7208 (недействительный данные полученные от блока управления двигателем). Авто на ХХ после 5 секунд после перегазовки начинает дымить синим дымом, в этот момент что то начинает клацать в левой ГбЦ, но звук не форсуночный, даже не понятно какой, больше похоже на звук болтающегося поршня. Как только в диагнозе захожу в проверку равномерности работы двигателя, стук пропадает, и дымить перестаёт. Ладно, проливаю свой дамп, по диагнозе вываливается ошибка по избыточному давлению в рейке. Снимаю регулятор давления, чистю сетку, ошибка по давлению уходит. Дымление на ХХ не уходит. Ошибка в ЕСП тоже никуда не ушла. Авто не газует больше 3 тыс. Если быстро передернуть замок зажигания, машина едет отлично до следующего перезапуска. В замке зажигания ошибок нету, все проверки по КАН проходятся . Сам КАН до моторника вызвонил, все ок. Заводишь авто, едешь, больше 3 тыс не крутится, на ходу зажигание включил-выключил, и авто начинает ехать. После этих манипуляций ошибка в блоке ЕСП уходит, до следующего перезапуска. Я так думаю что замок под замену. Или нет?:confused::confused::confused::confused:

otpetiy 25.03.2020 10:09

Ну и причем тут замок?


BST RGS

31benz 25.03.2020 10:31

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 925297)
Ну и причем тут замок?


BST RGS

Уже не знаю на что грешить

megabyteauto 25.03.2020 10:38

С датчиками распреда\колена нет приколов в виде опилок?

otpetiy 25.03.2020 10:48

За что боремся?
За ошибку или за синий дым?


BST RGS

megabyteauto 25.03.2020 10:56

Там возможно проблемка с механикой + поправка по моменту впрыска , если опилки на датчики попали...

sergio18 25.03.2020 11:24

смотри прошивку.была такая же проблема в софте вычищены ошибки.Дымела из за того что лили форсунки

31benz 25.03.2020 12:11

с дымлением пока разбиратся не надо. В первую очередь надо разобратся с ограничением мощности. ограничение постоянно, пока не передернешь замок. После передергивания ошибка в блоке ЕСП уходит, и авто едет до следующего запуска двитгателя

Btc 25.03.2020 12:16

КПП автомат или механика? Про датчики верно сказано.

31benz 25.03.2020 12:18

механика

Btc 25.03.2020 12:30

Тогда стоит ревизию датчику колена/распреда, зубья на маховике продуть. Ну и по возможности сигналы с датчиков осциллографом посмотреть. Было такое, что при перегазовке вместо сигнала непонятная срань летела.

31benz 25.03.2020 12:48

Это не датчик. Проблема в чем то другом. Больше всего напрягает ошибка в ESP

otpetiy 25.03.2020 12:55

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 925349)
Это не датчик. Проблема в чем то другом. Больше всего напрягает ошибка в ESP


Ну так, сравниваем кодирование моторника замка и есп!


BST RGS

vergily 25.03.2020 13:02

Все ваши действия вполне логичны. Я бы тоже в сторону замка смотрел, а конкретнее, в сторону драйверов кан в замке.
Стружка на дпрв/дпкв передергиванием замка не устранится.
Чем диагностируете? По ошибке 7208 какой список проверок?

31benz 25.03.2020 13:10

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 925352)
Ну так, сравниваем кодирование моторника замка и есп!


BST RGS

Все сходится. Ошибка появляется как только запустился мотор

belautoservis 25.03.2020 14:33

Моторник родной?
Похоже на софт в морнике, либо сам моторник.

31benz 25.03.2020 15:26

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 925389)
Моторник родной?
Похоже на софт в морнике, либо сам моторник.

Софт родной, машина ездила исправно до недавнего времени

otpetiy 25.03.2020 17:26

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 925413)
Софт родной, машина ездила исправно до недавнего времени


Что-то кто-то недоговаривает, в чудеса не верю с 10 лет!


BST RGS

Malik 25.03.2020 18:28

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 925283)
Как только в диагнозе захожу в проверку равномерности работы двигателя, стук пропадает, и дымить перестаёт.

Я бы поразмышлял над этим. Продувка бака и прочие EGR.

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 925283)
В блоке ESP висит ошибка 7208 (недействительный данные полученные от блока управления двигателем)

Это следствие. Скорее всего, что-то связанное с крутящим моментом.

vchet 25.03.2020 18:38

Был 204 с ошибкой похожей в есп, недостоверные данные по can от мотора. После обновления софта появилась в моторе ошибка по форсунке, что калибровка нулевого объема вне допуска , не дословно, но что то вроде этого. Починили форсунки и есп перестало ругаться.

sergio18 26.03.2020 11:13

посмотри положение регулятора наддува.при включенном зажигании около 25% при заведенном больше 75%.при движении регулятор может показать25% и движок вваливается в аварию

31benz 26.03.2020 11:37

Цитата:

Сообщение от sergio18 (Сообщение 925678)
посмотри положение регулятора наддува.при включенном зажигании около 25% при заведенном больше 75%.при движении регулятор может показать25% и движок вваливается в аварию

ошибка бы высветилась

vchet 26.03.2020 11:53

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 925682)
ошибка бы высветилась

Поддерживаю

belautoservis 26.03.2020 12:24

Да ошибка должна вывалиться уже по ограничению оборотов, тк это аварийный режим. А ошибка не вываливается. Вот и получается, что мозг "накуренный".
Я уже не говорю про "два притопа, три прихлопа", передергивание замка.

DyadyaLeha 26.03.2020 12:24

Есть гипотеза что у вас на ТС плохой коннект питающих проводов моторника [плюс или минус] модуля высокого напряжения управления форсунками. При запуске происходит просадка V и есп успевает отследить ошибку.

Крымчанин 26.03.2020 13:32

вин машины
давай
проблема с софтом на 100500
и только после правильного софта увидим проблему

sergio18 26.03.2020 13:48

если в софте поколупались то не высветится.Был такой 221 и 219 с ом642.Залили стандартную прошивку и вылезла ошибка по егр.А так вваливался в аварийный режим,а ошибок нет.Причем вваливался не на всех режимах

megabyteauto 26.03.2020 15:44

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 925349)
Это не датчик. Проблема в чем то другом. Больше всего напрягает ошибка в ESP

Откуда такая 100 процентная уверенность?! Есть многое на свете друг Гораций!:cool:

31benz 26.03.2020 19:30

мужики, доэксперементировался. Есть у кого фулл a6421531079 CR4.30? Не могу найти нигде. Ведиама в упор не хочет файлы лить. А стар говорит что ПО не обновлю, ибо свежего ПО нету. Или можно как то в старе пролить ?

Btc 26.03.2020 22:43

В старе пролить можно, для этого например кессом нужно закатать не совсем корректную прошивку. Потом старом закатать актуальную верстю по.

31benz 27.03.2020 08:13

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 925877)
В старе пролить можно, для этого например кессом нужно закатать не совсем корректную прошивку. Потом старом закатать актуальную верстю по.

Я так и сделал. Версия ПО не поменялась

Moldovan1 27.03.2020 16:19

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 927025)
Я так и сделал. Версия ПО не поменялась

Ну тогда открыть прошивку (желательно и еепром тоже) в хексе найти номер прошивки и во всех местах (по-любому будет минимум пару адресов) поменять вручную циферки на желаемые. Пересчитать контрольку и залить.

31benz 27.03.2020 17:13

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 927782)
Ну тогда открыть прошивку (желательно и еепром тоже) в хексе найти номер прошивки и во всех местах (по-любому будет минимум пару адресов) поменять вручную циферки на желаемые. Пересчитать контрольку и залить.

Утром так делал, не помогло

----------

Мужики, фулл ни у кого не завалялся в закромах ?

Крымчанин 28.03.2020 12:25

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 927912)
Утром так делал, не помогло

----------

Мужики, фулл ни у кого не завалялся в закромах ?

старом пролей

otpetiy 28.03.2020 13:25

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 928268)
старом пролей


Ща спросят, как?


BST RGS

31benz 28.03.2020 14:40

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 928268)
старом пролей

стар пишет что более нового ПО не найдено, и не проливает

Крымчанин 28.03.2020 14:50

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 928288)
стар пишет что более нового ПО не найдено, и не проливает

бля давай тим исправлю

31benz 28.03.2020 15:49

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 928291)
бля давай тим исправлю

Сереж,спасибо, блок по БДМ укакошил( крокодилы в спешке местами перепутал. Во вторник моторник привезут

lssst 01.04.2020 13:06

Форсунки лучше на стенд, если стоят пьезо форсунки обязательно проверить сопротивление и емкость пакета.

Slem 08.04.2020 22:54

W906 om642 постоянно дымит на хх синим Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-r
 
Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 925283)
Мужики доброе утро. Приехал спринт 906 мотор ом642. Просблема была в следующем: периодически по трассе переходила в аварийный режим, ошибок в моторчнике небыло. В блоке ESP висит ошибка 7208 (недействительный данные полученные от блока управления двигателем). Авто на ХХ после 5 секунд после перегазовки начинает дымить синим дымом, в этот момент что то начинает клацать в левой ГбЦ, но звук не форсуночный, даже не понятно какой, больше похоже на звук болтающегося поршня. Как только в диагнозе захожу в проверку равномерности работы двигателя, стук пропадает, и дымить перестаёт. Ладно, проливаю свой дамп, по диагнозе вываливается ошибка по избыточному давлению в рейке. Снимаю регулятор давления, чистю сетку, ошибка по давлению уходит. Дымление на ХХ не уходит. Ошибка в ЕСП тоже никуда не ушла. Авто не газует больше 3 тыс. Если быстро передернуть замок зажигания, машина едет отлично до следующего перезапуска. В замке зажигания ошибок нету, все проверки по КАН проходятся . Сам КАН до моторника вызвонил, все ок. Заводишь авто, едешь, больше 3 тыс не крутится, на ходу зажигание включил-выключил, и авто начинает ехать. После этих манипуляций ошибка в блоке ЕСП уходит, до следующего перезапуска. Я так думаю что замок под замену. Или нет?:confused::confused::confused::confused:

А что показывает диагностика в действительные данные когда авто уходит в аварию?
Равномерность работы цилиндров?
Расход воздуха?
Давление топлива в рампе?
Через кодировки блока,сделать сброс адаптаций не пробовали?
Обучение нулевого обьема форсунок?
Процент забитости сажевого фильтра?
Как возрастает давление в рейке,всмысле во время запуска как быстро схватывает мотор(по давлению в рейке).
Не пробовали на форсунки одеть стаканчики мензурки для проверки на предмет стравливания форсунок в обратку?


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.