W906 om642 постоянно дымит на хх синим
Мужики доброе утро. Приехал спринт 906 мотор ом642. Просблема была в следующем: периодически по трассе переходила в аварийный режим, ошибок в моторчнике небыло. В блоке ESP висит ошибка 7208 (недействительный данные полученные от блока управления двигателем). Авто на ХХ после 5 секунд после перегазовки начинает дымить синим дымом, в этот момент что то начинает клацать в левой ГбЦ, но звук не форсуночный, даже не понятно какой, больше похоже на звук болтающегося поршня. Как только в диагнозе захожу в проверку равномерности работы двигателя, стук пропадает, и дымить перестаёт. Ладно, проливаю свой дамп, по диагнозе вываливается ошибка по избыточному давлению в рейке. Снимаю регулятор давления, чистю сетку, ошибка по давлению уходит. Дымление на ХХ не уходит. Ошибка в ЕСП тоже никуда не ушла. Авто не газует больше 3 тыс. Если быстро передернуть замок зажигания, машина едет отлично до следующего перезапуска. В замке зажигания ошибок нету, все проверки по КАН проходятся . Сам КАН до моторника вызвонил, все ок. Заводишь авто, едешь, больше 3 тыс не крутится, на ходу зажигание включил-выключил, и авто начинает ехать. После этих манипуляций ошибка в блоке ЕСП уходит, до следующего перезапуска. Я так думаю что замок под замену. Или нет?:confused::confused::confused::confused:
|
Ну и причем тут замок?
BST RGS |
Цитата:
|
С датчиками распреда\колена нет приколов в виде опилок?
|
За что боремся?
За ошибку или за синий дым? BST RGS |
Там возможно проблемка с механикой + поправка по моменту впрыска , если опилки на датчики попали...
|
смотри прошивку.была такая же проблема в софте вычищены ошибки.Дымела из за того что лили форсунки
|
с дымлением пока разбиратся не надо. В первую очередь надо разобратся с ограничением мощности. ограничение постоянно, пока не передернешь замок. После передергивания ошибка в блоке ЕСП уходит, и авто едет до следующего запуска двитгателя
|
КПП автомат или механика? Про датчики верно сказано.
|
механика
|
Тогда стоит ревизию датчику колена/распреда, зубья на маховике продуть. Ну и по возможности сигналы с датчиков осциллографом посмотреть. Было такое, что при перегазовке вместо сигнала непонятная срань летела.
|
Это не датчик. Проблема в чем то другом. Больше всего напрягает ошибка в ESP
|
Цитата:
Ну так, сравниваем кодирование моторника замка и есп! BST RGS |
Все ваши действия вполне логичны. Я бы тоже в сторону замка смотрел, а конкретнее, в сторону драйверов кан в замке.
Стружка на дпрв/дпкв передергиванием замка не устранится. Чем диагностируете? По ошибке 7208 какой список проверок? |
Цитата:
|
Моторник родной?
Похоже на софт в морнике, либо сам моторник. |
Цитата:
|
Цитата:
Что-то кто-то недоговаривает, в чудеса не верю с 10 лет! BST RGS |
Цитата:
Цитата:
|
Был 204 с ошибкой похожей в есп, недостоверные данные по can от мотора. После обновления софта появилась в моторе ошибка по форсунке, что калибровка нулевого объема вне допуска , не дословно, но что то вроде этого. Починили форсунки и есп перестало ругаться.
|
посмотри положение регулятора наддува.при включенном зажигании около 25% при заведенном больше 75%.при движении регулятор может показать25% и движок вваливается в аварию
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ошибка должна вывалиться уже по ограничению оборотов, тк это аварийный режим. А ошибка не вываливается. Вот и получается, что мозг "накуренный".
Я уже не говорю про "два притопа, три прихлопа", передергивание замка. |
Есть гипотеза что у вас на ТС плохой коннект питающих проводов моторника [плюс или минус] модуля высокого напряжения управления форсунками. При запуске происходит просадка V и есп успевает отследить ошибку.
|
вин машины
давай проблема с софтом на 100500 и только после правильного софта увидим проблему |
если в софте поколупались то не высветится.Был такой 221 и 219 с ом642.Залили стандартную прошивку и вылезла ошибка по егр.А так вваливался в аварийный режим,а ошибок нет.Причем вваливался не на всех режимах
|
Цитата:
|
мужики, доэксперементировался. Есть у кого фулл a6421531079 CR4.30? Не могу найти нигде. Ведиама в упор не хочет файлы лить. А стар говорит что ПО не обновлю, ибо свежего ПО нету. Или можно как то в старе пролить ?
|
В старе пролить можно, для этого например кессом нужно закатать не совсем корректную прошивку. Потом старом закатать актуальную верстю по.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Мужики, фулл ни у кого не завалялся в закромах ? |
Цитата:
|
Цитата:
Ща спросят, как? BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Форсунки лучше на стенд, если стоят пьезо форсунки обязательно проверить сопротивление и емкость пакета.
|
W906 om642 постоянно дымит на хх синим Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-r
Цитата:
Равномерность работы цилиндров? Расход воздуха? Давление топлива в рампе? Через кодировки блока,сделать сброс адаптаций не пробовали? Обучение нулевого обьема форсунок? Процент забитости сажевого фильтра? Как возрастает давление в рейке,всмысле во время запуска как быстро схватывает мотор(по давлению в рейке). Не пробовали на форсунки одеть стаканчики мензурки для проверки на предмет стравливания форсунок в обратку? |
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot