![]() |
W906 ломает пьезу
Вопрос в следующем притянули авто пробита пьеза на 2 форсунке, ребята сказали что это уже вторая и тоже 2 цилиндр. Заменили ЭБУ ДВС, форсунку N2, прозвонили провода, заменили обратку, почистили массу. Машина поездила неделю и ... пробита пьеза на форсунке 3 цилиндра. Давление в обратке после дроселирующего клапана 4 бар. Помогите найти истинную причину.
|
В каком смысле пробита пьеза? Электрически на корпус или механически прорывом ог или рабочей смеси ?
Ну и в качестве бреда .... пробита молотком ремонтера ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А не смущает что сначала 2-я, а потом 3-я? Это не подряд, это качество топлива, или ремонтники такие. После выбивания пьезо из посадочного места, обратным молотком, они часто дохнут по электрической части. Проверьте правильным мегаомметром (не мультиметром)
|
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot