![]() |
w639 vito
Привет, приобрел вито фургон 109 cdi
WDF63960313340715 мкпп 88л.с. om646 de22la кто может подсказать: 1.есть ли возможность как на машинах с акпп, отображать включенную передачу на приборке? что искать в блоке KI в инженерке? 2.можно ли увеличить мощность, прописав другую кодировку в блоке управления двигателем, или нужно именно сливать прошивку - править(или брать с бу 111 115) и заливать? не совсем понял авто дорестайл или рест, про прошивку пишут что после 2007г двигатели у комплектаций 109 111 115 одинаковые 3. можно ли поставит редуктор с другим передаточным числом от другого вито виано, без смены приводов, кардана (тяжести не таскаю) |
Цитата:
2. можно увеличить мощность, нужно сливать прошивку 3. это не ко мне:smile: |
Цитата:
2. сколько стоит редактирование прошивки, слить и залить попробую у себя в городе, через obd кстати тут можно? |
Цитата:
сколько стоит у всех по разному, спрашиваете у себя в городе, через обд всё делается |
Фото
Вложений: 1
Hapko3, Стоп.
|
stal, И железо тоже делается через обд2, и блок управления двигателя, тоже даст прибавку после прошивки в 150 коней ? С турбиной , которая и так сразу дует, только авто не едет, как на 110 и на 150.
|
Цитата:
про какое железо вы говорите? форсунки вроде те же, турбина? |
Hapko3, турбина , выпускной коллектор , блок двигателя смотреть слив масла из турбины в поддон и эбу мотора , плюс мелочи всякие и короб смотреть и мост, я мог бы сделать и старый эбу, управление турбин разное.
Это нормальный тюнинг, а не хрень. |
Редуктор поменять можно, без проблем на ручке. Там с акп только могут быть проблемы.
|
Цитата:
|
Автор не спрашивает совета нужно ли чиповать? Что станет с двигателем? Вредно ли это?
Он конкретно просит сказать как сделать чип, то есть для себя он решил, хочу мощей!- да пожалуйста, а там что будет ---------- А то тут получатся клуб анонимных алкоголиков:smile:, держись, крепись, мы с тобой, не стоит это делать, вся жизнь впереди:biggrin1: |
Цитата:
турбина отличается управлением? но давление вроде как может создавать такое же. я не собираюсь делать из 109 -> 115 , да и у меня не спортивное авто для супер тюнинга:biggrin1: пока первым делом по возможности поменяю редуктор |
Вложений: 1
Hapko3, короче турбина у тебя с байпасом - т.е дует сразу( если конечно чек не горит), чем больше скорость тем как бы больше наддув, когда идет превышение открывается пятак- сброс. Турбина не регулируется эбу в процентном отношении, только да - нет, улитка маленькая. Что там можно сделать прибавить топливо. Короче именно 109 в чипе через эбу - хрень. А 111или 115 другое совсем дело. Идея на старом железе - УТОПИЯ, болидом авто не станет.
Думаю на этом можно закончить. Заметь больше топлива и к чему это может привести, меняется пропорция воздух- топливо, при не идеальных форсах - это бомба с замедленным механизмом. Результат- чуть лучше поехала за приблизительно 8000- 12000 тысяч тебя врятли устроит. Если решился, обращайся к шиномонтажникам, они обрадуются и егр еще в довесок глушануть, чтобы результат был 100℅:smile: Это мое мнение, у тебя может быть свое. |
С заменой редуктора проблему не решишь ,а только усугубишь,авто вообще не поедет,придётся тогда по любому чиповать
|
Цитата:
|
Hapko3, А вообще в чем смысл заморачиваться с чиповкой - поставь обманку на форсы или датчик давления и будет тебе счастье.
Наркоз, ты с эффектом Даннинга-Крюгера знаком ? |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot