Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w639 vito (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17031)

Hapko3 04.07.2016 11:38

w639 vito
 
Привет, приобрел вито фургон 109 cdi
WDF63960313340715 мкпп 88л.с. om646 de22la

кто может подсказать:
1.есть ли возможность как на машинах с акпп, отображать включенную передачу на приборке? что искать в блоке KI в инженерке?

2.можно ли увеличить мощность, прописав другую кодировку в блоке управления двигателем, или нужно именно сливать прошивку - править(или брать с бу 111 115) и заливать? не совсем понял авто дорестайл или рест, про прошивку пишут что после 2007г двигатели у комплектаций 109 111 115 одинаковые

3. можно ли поставит редуктор с другим передаточным числом от другого вито виано, без смены приводов, кардана (тяжести не таскаю)

stal 04.07.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от Hapko3 (Сообщение 474947)
Привет, приобрел вито фургон 109 cdi
WDF63960313340715 мкпп 88л.с. om646 de22la

кто может подсказать:
1.есть ли возможность как на машинах с акпп, отображать включенную передачу на приборке? что искать в блоке KI в инженерке?

2.можно ли увеличить мощность, прописав другую кодировку в блоке управления двигателем, или нужно именно сливать прошивку - править(или брать с бу 111 115) и заливать? не совсем понял авто дорестайл или рест, про прошивку пишут что после 2007г двигатели у комплектаций 109 111 115 одинаковые

3. можно ли поставит редуктор с другим передаточным числом от другого вито виано, без смены приводов, кардана (тяжести не таскаю)

1. а зачем на мкпп отображение на приборке?:biggrin1:
2. можно увеличить мощность, нужно сливать прошивку
3. это не ко мне:smile:

Hapko3 04.07.2016 12:24

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 474955)
1. а зачем на мкпп отображение на приборке?:biggrin1:
2. можно увеличить мощность, нужно сливать прошивку
3. это не ко мне:smile:

1. :)) да может пока не привык очень короткие передачи, да и посмотрел что на приборке пустое место есть :) надо занять
2. сколько стоит редактирование прошивки, слить и залить попробую у себя в городе, через obd кстати тут можно?

stal 04.07.2016 12:34

Цитата:

Сообщение от Hapko3 (Сообщение 474957)
1. :)) да может пока не привык очень короткие передачи, да и посмотрел что на приборке пустое место есть :) надо занять
2. сколько стоит редактирование прошивки, слить и залить попробую у себя в городе, через obd кстати тут можно?

не получится отображать передачи на приборке.
сколько стоит у всех по разному, спрашиваете у себя в городе, через обд всё делается

RaChIlA 2.0 04.07.2016 14:15

Фото
 
Вложений: 1
Hapko3, Стоп.

RaChIlA 2.0 04.07.2016 14:18

stal, И железо тоже делается через обд2, и блок управления двигателя, тоже даст прибавку после прошивки в 150 коней ? С турбиной , которая и так сразу дует, только авто не едет, как на 110 и на 150.

Hapko3 04.07.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 474983)
stal, И железо тоже делается через обд2, и блок управления двигателя, тоже даст прибавку после прошивки в 150 коней ?

на 150 не рассчитываю, но думаю 120-130 легко с этого мотора можно взять? или нет?

про какое железо вы говорите? форсунки вроде те же, турбина?

RaChIlA 2.0 04.07.2016 14:28

Hapko3, турбина , выпускной коллектор , блок двигателя смотреть слив масла из турбины в поддон и эбу мотора , плюс мелочи всякие и короб смотреть и мост, я мог бы сделать и старый эбу, управление турбин разное.

Это нормальный тюнинг, а не хрень.

xfer 04.07.2016 16:47

Редуктор поменять можно, без проблем на ручке. Там с акп только могут быть проблемы.

Andrax 05.07.2016 01:51

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 474989)
Hapko3, турбина , выпускной коллектор , блок двигателя смотреть слив масла из турбины в поддон и эбу мотора , плюс мелочи всякие и короб смотреть и мост, я мог бы сделать и старый эбу, управление турбин разное.

Это нормальный тюнинг, а не хрень.

Кмк заводские инженера не просто так деньги получают, колхозный тюнинх вызывает клин по шатунным шейкам - производительность маслонасоса однако. Годно раскачать мотор на 20% только ковырянием прошивки довольно сложная и не благодарная задача - ресурс уменьшается.

stal 05.07.2016 07:41

Автор не спрашивает совета нужно ли чиповать? Что станет с двигателем? Вредно ли это?
Он конкретно просит сказать как сделать чип, то есть для себя он решил, хочу мощей!- да пожалуйста, а там что будет

----------

А то тут получатся клуб анонимных алкоголиков:smile:, держись, крепись, мы с тобой, не стоит это делать, вся жизнь впереди:biggrin1:

Hapko3 05.07.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 475373)
Автор не спрашивает совета нужно ли чиповать? Что станет с двигателем? Вредно ли это?

почему вы считаете, что двигателю станет от этого хуже? форсунки такие же и начинка двигателя тоже, турбина с коллектором другая
турбина отличается управлением? но давление вроде как может создавать такое же.
я не собираюсь делать из 109 -> 115 , да и у меня не спортивное авто для супер тюнинга:biggrin1:
пока первым делом по возможности поменяю редуктор

RaChIlA 2.0 05.07.2016 13:41

Вложений: 1
Hapko3, короче турбина у тебя с байпасом - т.е дует сразу( если конечно чек не горит), чем больше скорость тем как бы больше наддув, когда идет превышение открывается пятак- сброс. Турбина не регулируется эбу в процентном отношении, только да - нет, улитка маленькая. Что там можно сделать прибавить топливо. Короче именно 109 в чипе через эбу - хрень. А 111или 115 другое совсем дело. Идея на старом железе - УТОПИЯ, болидом авто не станет.

Думаю на этом можно закончить. Заметь больше топлива и к чему это может привести, меняется пропорция воздух- топливо, при не идеальных форсах - это бомба с замедленным механизмом.
Результат- чуть лучше поехала за приблизительно 8000- 12000 тысяч тебя врятли устроит.
Если решился, обращайся к шиномонтажникам, они обрадуются и егр еще в довесок глушануть, чтобы результат был 100℅:smile:

Это мое мнение, у тебя может быть свое.

vbort18 05.07.2016 21:01

С заменой редуктора проблему не решишь ,а только усугубишь,авто вообще не поедет,придётся тогда по любому чиповать

sergo639 05.07.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 475689)
С заменой редуктора проблему не решишь ,а только усугубишь,авто вообще не поедет,придётся тогда по любому чиповать

Поедет,реже будет шестую включать,а скоростя немного длиней станут. многие 109е с конвейера идут с другим редуктором более скоростным т.е 3.45 и нормально едут.

Andrax 05.07.2016 22:18

Hapko3, А вообще в чем смысл заморачиваться с чиповкой - поставь обманку на форсы или датчик давления и будет тебе счастье.
Наркоз, ты с эффектом Даннинга-Крюгера знаком ?


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.