|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Hapko3, короче турбина у тебя с байпасом - т.е дует сразу( если конечно чек не горит), чем больше скорость тем как бы больше наддув, когда идет превышение открывается пятак- сброс. Турбина не регулируется эбу в процентном отношении, только да - нет, улитка маленькая. Что там можно сделать прибавить топливо. Короче именно 109 в чипе через эбу - хрень. А 111или 115 другое совсем дело. Идея на старом железе - УТОПИЯ, болидом авто не станет.
Думаю на этом можно закончить. Заметь больше топлива и к чему это может привести, меняется пропорция воздух- топливо, при не идеальных форсах - это бомба с замедленным механизмом. Результат- чуть лучше поехала за приблизительно 8000- 12000 тысяч тебя врятли устроит. Если решился, обращайся к шиномонтажникам, они обрадуются и егр еще в довесок глушануть, чтобы результат был 100℅ ![]() Это мое мнение, у тебя может быть свое. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.07.2016 в 14:41.. |
![]() |
![]() |
|
|