Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w639 vito


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 11:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: w204,e91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Автор не спрашивает совета нужно ли чиповать? Что станет с двигателем? Вредно ли это?
почему вы считаете, что двигателю станет от этого хуже? форсунки такие же и начинка двигателя тоже, турбина с коллектором другая
турбина отличается управлением? но давление вроде как может создавать такое же.
я не собираюсь делать из 109 -> 115 , да и у меня не спортивное авто для супер тюнинга
пока первым делом по возможности поменяю редуктор
Hapko3 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.