|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2016, 11:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: w204,e91
|
w639 vito
Привет, приобрел вито фургон 109 cdi
WDF63960313340715 мкпп 88л.с. om646 de22la кто может подсказать: 1.есть ли возможность как на машинах с акпп, отображать включенную передачу на приборке? что искать в блоке KI в инженерке? 2.можно ли увеличить мощность, прописав другую кодировку в блоке управления двигателем, или нужно именно сливать прошивку - править(или брать с бу 111 115) и заливать? не совсем понял авто дорестайл или рест, про прошивку пишут что после 2007г двигатели у комплектаций 109 111 115 одинаковые 3. можно ли поставит редуктор с другим передаточным числом от другого вито виано, без смены приводов, кардана (тяжести не таскаю) |
04.07.2016, 12:21 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
2. можно увеличить мощность, нужно сливать прошивку 3. это не ко мне
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
04.07.2016, 12:24 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: w204,e91
|
Цитата:
2. сколько стоит редактирование прошивки, слить и залить попробую у себя в городе, через obd кстати тут можно? |
|
04.07.2016, 12:34 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
сколько стоит у всех по разному, спрашиваете у себя в городе, через обд всё делается
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
04.07.2016, 14:15 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Фото
Hapko3, Стоп.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 14:18.. |
04.07.2016, 14:18 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
stal, И железо тоже делается через обд2, и блок управления двигателя, тоже даст прибавку после прошивки в 150 коней ? С турбиной , которая и так сразу дует, только авто не едет, как на 110 и на 150.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 15:29.. |
04.07.2016, 14:28 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Hapko3, турбина , выпускной коллектор , блок двигателя смотреть слив масла из турбины в поддон и эбу мотора , плюс мелочи всякие и короб смотреть и мост, я мог бы сделать и старый эбу, управление турбин разное.
Это нормальный тюнинг, а не хрень. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 14:59.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | Andrax (05.07.2016) |
04.07.2016, 16:47 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: w203 646
|
Редуктор поменять можно, без проблем на ручке. Там с акп только могут быть проблемы.
Последний раз редактировалось xfer; 04.07.2016 в 16:54.. |
05.07.2016, 01:51 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крымск
|
Кмк заводские инженера не просто так деньги получают, колхозный тюнинх вызывает клин по шатунным шейкам - производительность маслонасоса однако. Годно раскачать мотор на 20% только ковырянием прошивки довольно сложная и не благодарная задача - ресурс уменьшается.
Последний раз редактировалось Andrax; 05.07.2016 в 01:56.. |
|
|