Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W639 проблемы при активации круиз-контроля


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 13:45   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 15:23   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?
Сто пудово шитый,и смотреть не надо
Vadim1984 likes this.
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 23:18   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poxers Посмотреть сообщение
Вчера выскакивало тоже самое, решил проблему вводом блока CDI в эксплуатацию
"считать кодировку и внести в новый блок". м646, 639 2007г
Это очень интересно, блок то не новый и может привести к определённым действиям( сбой) . Автор готов?

----------

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Поговорил с клиентом, у меня подозрения, что в мозгах ковырялись. Действительное значение забитости DPF 101%, хотя ЧЕК не горит, но при зажигании загорается. С EGR снят разъем, ЧЕК тоже не горит. А кодировок, которые отключают контроль DPF и EGR на 646 моторе нет, насколько мне известно. Значит - изменяли ПО мозгов.

Как проверить родная ли прошивка стоит?
По номеру точно будет по заводу, а вот по содержимому - нет.( изменена). Но это не является проблемой для работы темпомата.

Последний раз редактировалось Lil Peep; 18.07.2017 в 23:23..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 09:00   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lil Peep Посмотреть сообщение
Это очень интересно, блок то не новый и может привести к определённым действиям( сбой) . Автор готов?

----------



По номеру точно будет по заводу, а вот по содержимому - нет.( изменена). Но это не является проблемой для работы темпомата.
Если блок уже введен нормально в эксплуатацию - он об этом и напишет. Какие сбои то? Если только он уже полутруп.

Не является причиной? У меня нет такой уверенности, ибо раньше на таких же машинах, таких же годов, с такими же моторами, темпомат активировался без проблем.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 13:34   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Если блок уже введен нормально в эксплуатацию - он об этом и напишет. Какие сбои то? Если только он уже полутруп.

................ темпомат активировался без проблем.
Он об этом пишет когда привязываешь новый. Сбой простой -полусостояние, работа с санкционированием.
По темпомату- верните Ваши изменения , если помните. А потом в ESP tempomat ein, все.
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 13:48   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lil Peep Посмотреть сообщение
Он об этом пишет когда привязываешь новый. Сбой простой -полусостояние, работа с санкционированием.
По темпомату- верните Ваши изменения , если помните. А потом в ESP tempomat ein, все.
Если зайти в любой исправно работающий блок на машине и попытаться ввести его в эксплуатацию, он пишет, что блок уже введен в эксплуатацию.

В ESP уже отменял изменения, это не помогло, изначально было tempomat aus, поставил tempomat and limiter ein.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 08:33   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MB Viano
По умолчанию

Добрый день.
Столкнулся с точно такой де проблемой.
На машине программно отключен сажевый и его и та же самая ошибка.
Помогите с решением, плз.
anykeyev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 08:46   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Мозырь
Авто: Audi Q7
По умолчанию

Было похожее - у тебя механика или автомат ?
Тоже как то нажал в спешке что автомат с круизом - на самом деле механика!
Не хотело потом менять кодинг пока не скинул клему!
В моторнике нужно было кодировать не через инжинерку - а просто в кодировании !
xts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 13:11   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MB Viano
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xts Посмотреть сообщение
Было похожее - у тебя механика или автомат ?
Тоже как то нажал в спешке что автомат с круизом - на самом деле механика!
Не хотело потом менять кодинг пока не скинул клему!
В моторнике нужно было кодировать не через инжинерку - а просто в кодировании !
Автомат.
Я делал вот так:
Изображения
Тип файла: jpg 83bdbcb2a450.jpg (129.5 Кб, 89 просмотров)
anykeyev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 13:13   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: MB Viano
По умолчанию

А где выбирается автомат или механика?
Вот тут есть только перечисление доп.оборудования к которому нужно добавить темпомат:
Изображения
Тип файла: jpg e0e34c88844d.jpg (132.5 Кб, 84 просмотров)
anykeyev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.