Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W463 Примерно 96 года. Нет CAN. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40683)

ась 10.12.2020 13:44

W463 Примерно 96 года. Нет CAN.
 
Вложений: 2
Приветствую. Проблемка с древним 463. На борту VDO MSE + 5WK4 иммо. Изначально проблема началась после сварки глушителя, машина не завелась. Ошибки по датчику коленвала и отсутствие СAN. При проверке всех цепей дошел до процессора SAK-C167 cr-lm, хоть и был живым но прокрутку не видел и давал ошибку на датчик колена. Заменил процессор на новый. Сразу же дым и дырка в процессоре. Поставил блок без процессора, нашел прямые 12 вольт ( драйвер реле насоса и по совместительству драйвер подогрева кислородников, вышедший из строя и дававший 12 вольт на проц) Драйвер отключил, проц еще раз поменял. Связь с ЭБУ появилась, ошибка по коленвалу ушла. По КАНу так и сидит, в том числе и по КАН IFZ соответственно блок двигателя заблокирован на запуск. Далее сам вопрос - Осциллографом смотрю, кан молчит, провода естественно все прозвонены. Кан молчит и со стороны IFZ и со стороны MSE, молчит на уровне Tx, Rx, после трансиверов CAN. То есть ни ИФЗ ни блок управления двигателем не хотят друг друга видеть и общаться. Как такое возможно? Может ли быть, что этот КАН зависим? Например от блока управления двигателем а ИФЗ его просто поддерживает или наоборот. Сразу оговорюсь, корпуса - питания, проверены, на оба блока есть и постоянный плюс и клемма 15. Еще один момент. До снятия процессора было так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] после того, как проверял питания без проца, стало так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Олег ТМ 11.12.2020 02:16

Ты где динозавра откопал?!)))
Уровень на CAN какой?Меняется ли при включении зажигания?

Dimber 11.12.2020 06:38

Комбинашку отключи и будет тебе счастье ..

ась 11.12.2020 06:52

Сам в шоке :))) тем более уже забыл с какого боку к таким подходить :)
Уровни меняются 1.6 вольта на обоих проводах когда машина спит и при включении зажигания 1.3 и 3.5 вольта по HI и LO. Провода идут только на два блока ИФЗ и МСЕ, при отключении блоков напряжение - 0 сопротивление - бесконечность, как на корпус так и между собой.

----------

Цитата:

Сообщение от Dimber (Сообщение 1003803)
Комбинашку отключи и будет тебе счастье ..

подробней плиззз, каким боком она связана? Дело в том, что на этого мамонта нет схем, ни в Стар Файндере ни в Митчелле. Пользуюсь обрывками от W210 и W140 и по году выпуска есть отличия, то есть комбинашка в системе КАН, то отсутствует

Dimber 11.12.2020 09:19

Вложений: 1
Год выпуска машины ? Мотор какой ?FBS версия ?

ась 11.12.2020 09:34

год выпуска 96-97 мотор 2.3 FBS2b то есть с антенной на замке зажигания и транспондером PCF7935

Dimber 11.12.2020 09:41

Тогда схема в предыдущем сообщении . Сигнал CAN можно посмотреть осциллографом на отключенном моторнике . Если его там нет - разбирайся .

Олег ТМ 11.12.2020 17:37

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Схемки можно здесь смотреть...

ась 14.12.2020 07:42

Вытащил приборку, как и следовало ожидать, она не участвует в организации шины КАН. Схема не соответствует вышеприведенной. У меня сложилось впечатление, что ошибка программная. Во первых МС IFZ имеет состояние sleep, типа для уменьшения энергопотребления, а процессор блока управления двигателем имеет двойное состояние по выводам Rx Can/ Tx Can. В первом состоянии выводы используются по прямому назначению, организация шины, то во втором состоянии они используются для расширения памяти ROM. Вот и сижу чешу репу, проц **пустышка** новый, а ведь на старом наклеена бумажка, зачем?

Truck.kr20 14.12.2020 08:02

Проц програмируемый и теперь замок не видеть иденты с моторного.

Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapatalk


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.