![]() |
W463 Примерно 96 года. Нет CAN.
Вложений: 2
Приветствую. Проблемка с древним 463. На борту VDO MSE + 5WK4 иммо. Изначально проблема началась после сварки глушителя, машина не завелась. Ошибки по датчику коленвала и отсутствие СAN. При проверке всех цепей дошел до процессора SAK-C167 cr-lm, хоть и был живым но прокрутку не видел и давал ошибку на датчик колена. Заменил процессор на новый. Сразу же дым и дырка в процессоре. Поставил блок без процессора, нашел прямые 12 вольт ( драйвер реле насоса и по совместительству драйвер подогрева кислородников, вышедший из строя и дававший 12 вольт на проц) Драйвер отключил, проц еще раз поменял. Связь с ЭБУ появилась, ошибка по коленвалу ушла. По КАНу так и сидит, в том числе и по КАН IFZ соответственно блок двигателя заблокирован на запуск. Далее сам вопрос - Осциллографом смотрю, кан молчит, провода естественно все прозвонены. Кан молчит и со стороны IFZ и со стороны MSE, молчит на уровне Tx, Rx, после трансиверов CAN. То есть ни ИФЗ ни блок управления двигателем не хотят друг друга видеть и общаться. Как такое возможно? Может ли быть, что этот КАН зависим? Например от блока управления двигателем а ИФЗ его просто поддерживает или наоборот. Сразу оговорюсь, корпуса - питания, проверены, на оба блока есть и постоянный плюс и клемма 15. Еще один момент. До снятия процессора было так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] после того, как проверял питания без проца, стало так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Ты где динозавра откопал?!)))
Уровень на CAN какой?Меняется ли при включении зажигания? |
Комбинашку отключи и будет тебе счастье ..
|
Сам в шоке :))) тем более уже забыл с какого боку к таким подходить :)
Уровни меняются 1.6 вольта на обоих проводах когда машина спит и при включении зажигания 1.3 и 3.5 вольта по HI и LO. Провода идут только на два блока ИФЗ и МСЕ, при отключении блоков напряжение - 0 сопротивление - бесконечность, как на корпус так и между собой. ---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Год выпуска машины ? Мотор какой ?FBS версия ?
|
год выпуска 96-97 мотор 2.3 FBS2b то есть с антенной на замке зажигания и транспондером PCF7935
|
Тогда схема в предыдущем сообщении . Сигнал CAN можно посмотреть осциллографом на отключенном моторнике . Если его там нет - разбирайся .
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Схемки можно здесь смотреть... |
Вытащил приборку, как и следовало ожидать, она не участвует в организации шины КАН. Схема не соответствует вышеприведенной. У меня сложилось впечатление, что ошибка программная. Во первых МС IFZ имеет состояние sleep, типа для уменьшения энергопотребления, а процессор блока управления двигателем имеет двойное состояние по выводам Rx Can/ Tx Can. В первом состоянии выводы используются по прямому назначению, организация шины, то во втором состоянии они используются для расширения памяти ROM. Вот и сижу чешу репу, проц **пустышка** новый, а ведь на старом наклеена бумажка, зачем?
|
Проц програмируемый и теперь замок не видеть иденты с моторного.
Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapatalk |
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot