Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W463 Примерно 96 года. Нет CAN.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2020, 13:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию W463 Примерно 96 года. Нет CAN.

Приветствую. Проблемка с древним 463. На борту VDO MSE + 5WK4 иммо. Изначально проблема началась после сварки глушителя, машина не завелась. Ошибки по датчику коленвала и отсутствие СAN. При проверке всех цепей дошел до процессора SAK-C167 cr-lm, хоть и был живым но прокрутку не видел и давал ошибку на датчик колена. Заменил процессор на новый. Сразу же дым и дырка в процессоре. Поставил блок без процессора, нашел прямые 12 вольт ( драйвер реле насоса и по совместительству драйвер подогрева кислородников, вышедший из строя и дававший 12 вольт на проц) Драйвер отключил, проц еще раз поменял. Связь с ЭБУ появилась, ошибка по коленвалу ушла. По КАНу так и сидит, в том числе и по КАН IFZ соответственно блок двигателя заблокирован на запуск. Далее сам вопрос - Осциллографом смотрю, кан молчит, провода естественно все прозвонены. Кан молчит и со стороны IFZ и со стороны MSE, молчит на уровне Tx, Rx, после трансиверов CAN. То есть ни ИФЗ ни блок управления двигателем не хотят друг друга видеть и общаться. Как такое возможно? Может ли быть, что этот КАН зависим? Например от блока управления двигателем а ИФЗ его просто поддерживает или наоборот. Сразу оговорюсь, корпуса - питания, проверены, на оба блока есть и постоянный плюс и клемма 15. Еще один момент. До снятия процессора было так IMG_0516.jpg после того, как проверял питания без проца, стало так IMG_0536.jpg
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 02:16   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Ты где динозавра откопал?!)))
Уровень на CAN какой?Меняется ли при включении зажигания?
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 06:38   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
По умолчанию

Комбинашку отключи и будет тебе счастье ..
Dimber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 06:52   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Сам в шоке :))) тем более уже забыл с какого боку к таким подходить :)
Уровни меняются 1.6 вольта на обоих проводах когда машина спит и при включении зажигания 1.3 и 3.5 вольта по HI и LO. Провода идут только на два блока ИФЗ и МСЕ, при отключении блоков напряжение - 0 сопротивление - бесконечность, как на корпус так и между собой.

----------

Цитата:
Сообщение от Dimber Посмотреть сообщение
Комбинашку отключи и будет тебе счастье ..
подробней плиззз, каким боком она связана? Дело в том, что на этого мамонта нет схем, ни в Стар Файндере ни в Митчелле. Пользуюсь обрывками от W210 и W140 и по году выпуска есть отличия, то есть комбинашка в системе КАН, то отсутствует
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 09:19   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
По умолчанию

Год выпуска машины ? Мотор какой ?FBS версия ?
Вложения
Тип файла: pdf Elektrischer Schaltplan Lötstellen_Z-Endhülsen.pdf (735.6 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimber; 11.12.2020 в 09:24..
Dimber вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dimber за это сообщение:
ась (11.12.2020)
Старый 11.12.2020, 09:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

год выпуска 96-97 мотор 2.3 FBS2b то есть с антенной на замке зажигания и транспондером PCF7935
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 09:41   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСФСР
Авто: есть
По умолчанию

Тогда схема в предыдущем сообщении . Сигнал CAN можно посмотреть осциллографом на отключенном моторнике . Если его там нет - разбирайся .

Последний раз редактировалось Dimber; 11.12.2020 в 09:43..
Dimber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 17:37   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Схемки можно здесь смотреть...
mercik190 and Evgenii. like this.
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2020, 07:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Вытащил приборку, как и следовало ожидать, она не участвует в организации шины КАН. Схема не соответствует вышеприведенной. У меня сложилось впечатление, что ошибка программная. Во первых МС IFZ имеет состояние sleep, типа для уменьшения энергопотребления, а процессор блока управления двигателем имеет двойное состояние по выводам Rx Can/ Tx Can. В первом состоянии выводы используются по прямому назначению, организация шины, то во втором состоянии они используются для расширения памяти ROM. Вот и сижу чешу репу, проц **пустышка** новый, а ведь на старом наклеена бумажка, зачем?
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2020, 08:02   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кривой Рог
По умолчанию

Проц програмируемый и теперь замок не видеть иденты с моторного.

Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapatalk
Truck.kr20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.