![]() |
W463.231. Sd connect не видит блоки.
Добрый день!
Прошу помощи: Не могу продиагностировать G320 W463.231 1996г. Подключаюсь с помощью 38pin кабеля. SD connect C4. Ни DAS ни HHT не видят нечего, кроме приборки и SRS. Для проверки тут же подключился к S500 W140 того же года - HHT видит все. Значит не с головой проблема. И наверное не с кабелем, поскольку к S500 подключился. Заранее благодарен. |
alexscher, А выбираешь какой в программе? Не 16 пин случаем.
|
Нет, 38pin
---------- Со слов хозяина, до меня кто-то тоже старом не смог подключиться. А вот Launch подключился. Но насколько это правда - незнаю... |
alexscher, тогда может гелик уже переделан, и все вырвано с корнем и ему твоя диагностика не к чему. Начни с малого поменяй ключ дас. Может поможет.
|
Имеешь в виду прозвонить до ЭБУ?
|
, Колхоза много нынче.
Да конечно, как обычно 30,15,31 К линия. |
Т.е. для 38pin нет никакого шлюза (замок) - сразу к-линия к ЭБУ?
|
, да причём к любому.
|
Но вместе с тем ни один блок на связь не выходит кроме приборки и SRS.
|
Цитата:
|
Спасибо.
|
Цитата:
|
Не боги горшки обжигают...
Просто с MB раньше не работал. Теперь стал. А у них есть свои нюансы. |
Вложений: 1
Цитата:
№ Разъема Значение 1 Масса, контур 31 2 Питание, контур 87 или 15 3 Питание, контур 30 4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть) 5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть) 6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) 7 K-линия диагностики системы управления холостымходом (ISC), электронной педали газа-электронного управлениядроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) 8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) 9 K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD) 10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) 11 K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS) 12 K-линия диагностики системы усилителя рулевогоуправления (SPS, PML) 13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) 14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) 15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) 15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) 16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) 17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) 18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) 19 K-линия диагностики блока диагностики (DM) 20 K-линия диагностики системы управленияпневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой21 - K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блокауправления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129) 22 K-линия диагностики блока управления дугамибезопасности (RB - на W129) 23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) 24 K-линия диагностики системы Tele-Aid 25 K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK) 26 K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202) 28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS) 30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) 31 K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (IRCL) 32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?) 33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы 34 K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS) 35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) 36 K-линия диагностики системы управления основным идополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster) |
Ух ты скока буков,проще в wis заглянуть
|
У меня это заняло 40 секунд, комп дольше грузится будет. Главное знать что искать.
|
Цитата:
|
Да, скорее всего не было напряжения после зажигания(kl 87).
Стару, как я понял, это очень важно. А лаунч мог и без него обойтись. Доберусь, проверю. Спасибо за помощь. |
Нет. Дело не в kl87. Когда на этом пине нет напряжения, даже HHT ругается. Проверил на столе.
Остается проверить к-линию до эбу. |
CD коннект может старые машины криво читать особенно 463й(тем боле если он перелопачен весь). Попробуй "кирпичем" прочитать если есть такая возможность.
|
Кирпича нет. Со слов хозяина, его уже пытались смотреть старом. Скорее всего кирпичем. Не смогли. Лучше самому убедиться, проверив проводку...
|
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot