|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
1.Парни, в системной диагностике ошибка:
B1E07- блок управления еще не был запрограммирован с помощью функционального программного обеспечения. Это куда? Подозреваю что это следы истирания пробега При этом в машине не вижу никаких блоков по Сервисному Ассистенту Или там и не должно быть? машина 2002 г. Онлайна у меня нет Так чего в конце концов надо машине? Ввод в эксплуатацию? 2. Двиг работает неровно. Залез в равномерность, и действительно, 4,5,6 цилиндры отклонения до +2,8. Причем не всегда - то есть то нет. Вакум пока не мерил При обогащении или обеднении результатов практически нет При 40% обогащении эти цилиндры начинают работать сносно - зато другие начинают вылетать из красивых данных. Владелец свечи менял (но думаю не в них дело) Катушки на вид красивые, провода.... вот тут самое интересно для меня Или просто не обращал внимания Снимаю провод с горячего двига, меряю сопротивление - 2,8 кОм Ну думаю вот оно...... Полежал провод, остыл Меряю - 2,5 кОм Беру другие провода - горячие 2,4-2,7 Остывают - 2,3-2,5 кОм Это так у всех? так и должно быть? Или все таки провода под замену? кстати, форсы тоже чистил хозяин Адаптации с маленьким отклонением в минус Извиняюсь за много букв Последний раз редактировалось sein; 02.12.2015 в 08:28.. |
![]() |
![]() |
|
|