![]() |
w230 5,5AMG
1.Парни, в системной диагностике ошибка:
B1E07- блок управления еще не был запрограммирован с помощью функционального программного обеспечения. Это куда? Подозреваю что это следы истирания пробега При этом в машине не вижу никаких блоков по Сервисному Ассистенту Или там и не должно быть? машина 2002 г. Онлайна у меня нет Так чего в конце концов надо машине? Ввод в эксплуатацию? 2. Двиг работает неровно. Залез в равномерность, и действительно, 4,5,6 цилиндры отклонения до +2,8. Причем не всегда - то есть то нет. Вакум пока не мерил При обогащении или обеднении результатов практически нет При 40% обогащении эти цилиндры начинают работать сносно - зато другие начинают вылетать из красивых данных. Владелец свечи менял (но думаю не в них дело) Катушки на вид красивые, провода.... вот тут самое интересно для меня Или просто не обращал внимания Снимаю провод с горячего двига, меряю сопротивление - 2,8 кОм Ну думаю вот оно...... Полежал провод, остыл Меряю - 2,5 кОм Беру другие провода - горячие 2,4-2,7 Остывают - 2,3-2,5 кОм Это так у всех? так и должно быть? Или все таки провода под замену? кстати, форсы тоже чистил хозяин Адаптации с маленьким отклонением в минус Извиняюсь за много букв |
нету там никаких блоков в тех годах по асисту-в приборке все. а неровномерности характерны для этого двигла . подсосы поищи-если все норм-тогда можешь цепь поменять-больше нечего там делать. это соотв. ,если все остальное в норм.-типа лямбды там и прочее
|
Oleg_373, Олег, а с блоком чего?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ассист тут не причем.
Речь о системной диагностике. Позже системная диагностика "переехала" функионально в ЦГВ, а тут была отдельным блочком. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Машина 28.11.2002 г |
До 804 так. В 804 все машины стали подтягивать к единообразному ЦГВ. В ДАСе системная диагностика продолжала оставатся якобы отдельным блочком, а по факту была реализована програмно в ЦГВ.
Вообще был забавный блок. Бош, при этом сделано в Австралии. Не видел больше в Мерседесах ничего сделанного в Автралии)) Запрограмить, закодировать, взять денег. |
Парни, а по проводам чего?
---------- зы. посмотрел на схему Сиситемной диагностики - ни фига не пойму, зачем этот блок У него подключений 5 проводов 2 - питания 2-КАН шина 1-на разъем диагностики |
По проводам ничего. Метки ГРМ проверить.
|
что сопротивление на горячию и холодную разное это нормально.
был у меня случай на 112, троит один цилиндр, так оказалось что один из мунштуков накрылся, хотя было 2,2 (на не рабочем) а на рабочем 2,4, разница мизерная а уже гонит:biggrin: |
Покажите мне на 271 наконечник с сопротивлением!
|
Цитата:
|
в общем вчера залез в зажигание этого авто
итог - 4 катушки и 4 провода на замену а скок давление в рампе должно быть? померил - там 5,5 |
Сколько на шильдике,столько и в рампе!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
---------- Давление нормальное |
Цитата:
шутка ну значит все в порядке катушки были с трещинами |
Цитата:
|
Цитата:
с какого перепугу там катушки вечные? Такие же как на 112 и 113 у себя уже одну катушку менял жаль в телефоне камера на 0,3 пикселя а то была мысль сфотать трещины |
наверное кто-то их на горячую холодной водой помыл- никогда в них трещин не видел
|
Цитата:
Мне кажется что они появляются после вытаскивания катушек на рабоч. двиг. |
Цитата:
Значит мыли |
Цитата:
|
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot