Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w230 5,5AMG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13725)

sein 02.12.2015 08:22

w230 5,5AMG
 
1.Парни, в системной диагностике ошибка:
B1E07- блок управления еще не был запрограммирован с помощью функционального программного обеспечения.
Это куда?
Подозреваю что это следы истирания пробега
При этом в машине не вижу никаких блоков по Сервисному Ассистенту
Или там и не должно быть?
машина 2002 г. Онлайна у меня нет
Так чего в конце концов надо машине?
Ввод в эксплуатацию?

2. Двиг работает неровно. Залез в равномерность, и действительно, 4,5,6 цилиндры отклонения до +2,8. Причем не всегда - то есть то нет.
Вакум пока не мерил
При обогащении или обеднении результатов практически нет
При 40% обогащении эти цилиндры начинают работать сносно - зато другие начинают вылетать из красивых данных.
Владелец свечи менял (но думаю не в них дело)
Катушки на вид красивые, провода.... вот тут самое интересно для меня
Или просто не обращал внимания
Снимаю провод с горячего двига, меряю сопротивление - 2,8 кОм
Ну думаю вот оно......
Полежал провод, остыл
Меряю - 2,5 кОм
Беру другие провода - горячие 2,4-2,7
Остывают - 2,3-2,5 кОм
Это так у всех? так и должно быть? Или все таки провода под замену?
кстати, форсы тоже чистил хозяин
Адаптации с маленьким отклонением в минус
Извиняюсь за много букв

Oleg_373 02.12.2015 10:03

нету там никаких блоков в тех годах по асисту-в приборке все. а неровномерности характерны для этого двигла . подсосы поищи-если все норм-тогда можешь цепь поменять-больше нечего там делать. это соотв. ,если все остальное в норм.-типа лямбды там и прочее

sein 02.12.2015 10:11

Oleg_373, Олег, а с блоком чего?

terni 02.12.2015 10:14

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 382651)
нету там никаких блоков в тех годах по асисту-в приборке все

схему чтоль посмотри :help:

Oleg_373 02.12.2015 10:18

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 382655)
Oleg_373, Олег, а с блоком чего?

оставь как есть -зачем оно тебе ?-что не работает ? щас запрограмишь-и как полезет ! ...а клиент скажет ,сотворив удивленную рожу, "у меня все работало" !:mad:

----------

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 382657)
схему чтоль посмотри :help:

2002 год может быть так и эдак -то есть приборка или блоки асист-хотя мож и память сдурила-не каждый день 230 дорест. приезжает...также может быть "химия":bad:

terni 02.12.2015 10:23

Ассист тут не причем.
Речь о системной диагностике.
Позже системная диагностика "переехала" функионально в ЦГВ, а тут была отдельным блочком.

sein 02.12.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 382658)
оставь как есть -зачем оно тебе ?-что не работает ? щас запрограмишь-и как полезет ! ...а клиент скажет ,сотворив удивленную рожу, "у меня все работало" !

Склоняюсь к тому - что соглашусь с тобой


Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 382658)
2002 год может быть так и эдак -то есть приборка или блоки асист

я тоже так думаю (но лучше уточнить)


Цитата:

Сообщение от ;382664
Ассист тут не причем.
Речь о системной диагностике.
Позже системная диагностика "переехала" функионально в ЦГВ, а тут была отдельным блочком.

Меня и смутил блок Системная диагностика
Машина 28.11.2002 г

terni 02.12.2015 10:34

До 804 так. В 804 все машины стали подтягивать к единообразному ЦГВ. В ДАСе системная диагностика продолжала оставатся якобы отдельным блочком, а по факту была реализована програмно в ЦГВ.

Вообще был забавный блок. Бош, при этом сделано в Австралии. Не видел больше в Мерседесах ничего сделанного в Автралии))

Запрограмить, закодировать, взять денег.

sein 02.12.2015 10:50

Парни, а по проводам чего?

----------

зы. посмотрел на схему Сиситемной диагностики - ни фига не пойму, зачем этот блок
У него подключений 5 проводов
2 - питания
2-КАН шина
1-на разъем диагностики

terni 02.12.2015 10:54

По проводам ничего. Метки ГРМ проверить.

stal 02.12.2015 12:28

что сопротивление на горячию и холодную разное это нормально.
был у меня случай на 112, троит один цилиндр, так оказалось что один из мунштуков накрылся, хотя было 2,2 (на не рабочем) а на рабочем 2,4, разница мизерная а уже гонит:biggrin:

D2R2 02.12.2015 12:32

Покажите мне на 271 наконечник с сопротивлением!

stal 02.12.2015 12:36

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 382712)
Покажите мне на 271 наконечник с сопротивлением!

ошибочка, 112:smile:

sein 06.12.2015 10:41

в общем вчера залез в зажигание этого авто
итог - 4 катушки и 4 провода на замену
а скок давление в рампе должно быть?
померил - там 5,5

D2R2 06.12.2015 11:01

Сколько на шильдике,столько и в рампе!:biggrin::biggrin::biggrin:

stal 06.12.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 384755)
в общем вчера залез в зажигание этого авто
итог - 4 катушки и 4 провода на замену
а скок давление в рампе должно быть?
померил - там 5,5

Оказывается все просто:wave:

----------

Давление нормальное

sein 06.12.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 384762)
Сколько на шильдике,столько и в рампе!

это сколько же на смартах давление ?))))))))))))))))))

шутка
ну значит все в порядке

катушки были с трещинами

Oleg_373 06.12.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 384755)
в общем вчера залез в зажигание этого авто
итог - 4 катушки и 4 провода на замену
а скок давление в рампе должно быть?
померил - там 5,5

первый раз о таком слышу : там катушки почти шо вечные и провода тож. ты уже все поменял и на исправном проверил работу ?

sein 06.12.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 385121)
первый раз о таком слышу : там катушки почти шо вечные и провода тож. ты уже все поменял и на исправном проверил работу ?

конечно проверил
с какого перепугу там катушки вечные?
Такие же как на 112 и 113
у себя уже одну катушку менял
жаль в телефоне камера на 0,3 пикселя
а то была мысль сфотать трещины

Oleg_373 06.12.2015 23:14

наверное кто-то их на горячую холодной водой помыл- никогда в них трещин не видел

stal 07.12.2015 06:23

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 385265)
наверное кто-то их на горячую холодной водой помыл- никогда в них трещин не видел

Тоже не раз видал трещины, да ещё и эпоксидной заклеянны:biggrin1:
Мне кажется что они появляются после вытаскивания катушек на рабоч. двиг.

sein 07.12.2015 08:25

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 385265)
наверное кто-то их на горячую холодной водой помыл- никогда в них трещин не видел

Олег, очень даже может быть - двигатель вымытый на машине. Тока пылинки есть
Значит мыли

Oleg_373 07.12.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 385358)
Олег, очень даже может быть - двигатель вымытый на машине. Тока пылинки есть
Значит мыли

вот и причина трещин ! я токо в последние годы пару катушек поменял-и то после кривых рук-не могли как надо колпачки вставить.


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.