|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
MB W221'07 косяк с блоком ISM
На авто села АКБ с включенным зажиганием. после зарядки ошибка в ИСМ: 1904 - внутренняя механика в конструктивном узле А80 для переключения рычага селектора КП в положение Р находится в неправильном положении. 1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. 1994 - Неисправен конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для Direct Select). Адаптации не проходят. Содержимое ST10F269 вроде в адеквате, но не уверен (готов выслать, если есть возможность проверить). Силовой мотор работает, все шестерни в порядке... Что в ISM накрывается по механике? Последний раз редактировалось Tjur; 30.05.2016 в 14:09.. |
|
|
|
![]() |
|
|