![]() |
W221 пневма встала на дыбы
Отвёз машину сына в сервис
На замену задней балки в сборе с редуктором Её там поднимали на подъеинике , отпускали и все в этом духе Сын поехал забирать свою ласточку , а пневма в максималках и не опускается Мастер утверждает что ничего , кроме тяги заднего датчика уровня не трогал, но и перед задран в максималку Могла ли сбиться Калибровка пневмы ? И сбивается ли она именно таким образом ? ( машина встаёт в максималку ) Или же есть вероятность что подменили ЭБУ пневмоподвески пока машина там 2 суток чалилась ? Пацаны вроде нормальные , но прежде чем что-то предъявить, или не предъявлять, хочу убедиться верны ли мои догадки или нет ? Спасибо |
Так а что догадки комп в первую очередь нужно подключить
|
А ты думаешь что я сделал пюв первую очередь ?
И отклабировал даже сразу , 2 минуты внимания Но вопрос не в этом |
Скрин параметров-в студию!:cool:
|
Каких ещё параметров ?
Я выставил рулеткой 385 - 390 мм Параметры по моему 10 10 10 получились Можно было и 12 / 12 / 15 сделать , или что душе угодно Могу и другие выставить какие мне вздумается Мне тут твои советы не нужны , поверь Кстати, тебя нахер никто ещё не посылал сегодня ? Хуйло в очках Читай вопрос в первом посте и не флуди |
Разобрались
был подменен ЭБУ пневмы опередили по старым записям диагностики, которые вел сын на камеру обнаружили что стоит другой блок забрал 100.000 рублей из кассы не промышляйте таким в своих сервисах, чтоб не делать других чуточку богаче, или в худшем случае, сесть на пятерку всем успехов |
Как поменять ремкомплект компрессора w221
|
Да там просто все)
|
Цитата:
|
это точно
|
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot