|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2017, 11:04 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
я думал у тебя 272 мотор. тема была 221056,по этому написал про м33
Последний раз редактировалось Kermur; 26.01.2017 в 11:10.. |
26.01.2017, 11:40 | #32 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
---------- Диагностика системы продувки M272 Двигатель М272 с начала серийного производства имеет диагностику системы продувки. Диагностика производится в 2 этапа: Часть 1 – functional check: Во время активной фазы продувки для разогрева нейтрализатора после холодного пуска двигателя после прогрева кислородных датчиков с линейной характеристикой производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ. Из измеренных значений определяется разбавление ОГ свежим воздухом за счет работы системы продувки. На этом этапе диагностики делаются грубые выводы о наличие системы продувки. Часть 2 – flow-check: Если первый этап диагностики показал положительный результат, начинается следующий этап, так называемый flow-check. Диагностика второго этапа аналогична известной проверке системы продувки при прогретом двигателе (Tmot > 40°C), на холостом ходу, не ранее чем через 90 сек после пуска двигателя, при активном процессе регулирования состава смеси. Для этого продувочный насос включается, и клапаны продувки открываются. Аналогично functional-check производится измерение концентрации остаточного кислорода в ОГ и определяется объем продувочного воздуха. Эта величина сравнивается с заложенным в программе пороговым значением, после чего делается вывод о наличии ошибки (слишком малый объем продувочного воздуха). Новинка: После этой фазы клапаны продувки закрываются, а продувочный насос продолжает работать. Снова производится сравнение значений lambda, заданного блоком управления и действительным, по которым делается вывод о герметичности клапанов продувки (Ошибка: клапаны системы продувки). Только после этого продувочный насос выключается и диагностика завершается. Для корректной диагностики необходимо проведение двух этапов диагностики. Т.к. ошибка может быть определена на одном из этапов, например functional-check этапе.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
26.01.2017, 12:05 | #34 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AALST
Авто: W222
|
Цитата:
|
|
26.01.2017, 12:16 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AALST
Авто: W222
|
и еще вопрос,
можно ли другие банки ката приварить, не родные вот эти? если нет то по каким параметрам искать .de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-53104-/291868678293?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4ba9 895:g:H60AAOSwGtRX0bFh[/url] .de/itm/MagnaFlow-400-Zeller-Keramik-Katalysator-Mercedes-Benz-S-Klasse-91004HM-/291871208106?fits=Platform%3AW221&hash=item43f4e13 2aa:g:1CoAAOSwdIFX1UK7[/url] p.s. перед (.de) вставить надо евау Последний раз редактировалось KAPAZA; 26.01.2017 в 13:08.. |
26.01.2017, 12:18 | #36 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
минуточку
а причем тут катализатор? продувку то отслеживают передние лямбды Насколько я понимаю передним пофиг, что за ними находится |
26.01.2017, 14:09 | #39 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
А вспомни активацию продувки....
Там еще говорится что напряжение на каком то зонде должно быть не более чего то там (мВ) Как вы думаете, на каком лямбде зонде смотрится напряжение? Последний раз редактировалось sein; 26.01.2017 в 14:09.. |
26.01.2017, 19:32 | #40 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
пост номер 32, разве что то непонятно?
---------- Цитата:
на 272 273 лямбдарегуоирование становиться больше +1,25 в обоих случаях первые лямбды унихивают "типа бедную смесь"
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
|
|