![]() |
W221 om642 заводится и глохнет
Мужики добрый вечер. Воюю 3й день. W221 дорест ом642. Проблема в следующем. Схватывает и глохнет. Раза с 10 заводится. Давление в рейке при старте около 300 бар, синхронизация в норме. Проверено все что можно. Форсунки, метки грм, напряжение на эбу, егр, осциллограммы снимал дпкв дпрв (все целое), компрессия в норме, свечи рабочие. Ошибок блок не выдаёт. Тупо схватывает и глохнет. Уже не знаю куда копать... может кто с подобным сталкивался
|
Сажевый забит в хлам
BST RGS |
Цитата:
|
EGR проверь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ДМРВ что показывает?
|
имел подобное с датчика притиводавления отраб.газов,...напросто откл'чи разем и посмотри
|
Цитата:
|
Раз такая кухня, (непонятная) тогда начинаем с главного.
Первое, сохраняем прошивку (то что в эбу) Второе, льем сток, согласно номеру. Проверяем, стартует ли мотор, смотрим уже ошибки, все что есть! Смотрим давление, при старте! И не понятно, с чего всё началось? BST RGS |
Цитата:
|
Абидна аднака)))
BST RGS |
Да тут я) Интернет на планшете тупой как пробка. Похоже на рассинхрон. Хоть ДАС и пишет что синхронизирован впрыск, синхронизации по ходу нету. Сегодня постараюсь ослик подцепить. Без датчика положения распредвала заводится с первого раза с небольшим промежутком (схватывает, начинает глохнуть и заводится). Что то поддалкивает что нужно цепь смотреть, ибо после заводки на холодную цепь гремит. прогревается мотор градусов до 70 и стук потихоньку пропадает. Плюс ко всему ошибки вылетают по пропуску в цилиндрах. Там ЕЛМ327 торчал в разьеме, хозяин через телефон ошибки удалял. Ошибки удалит, и приезжает. Пропуски воспламенения оказывается на холодный мотор вылетают
---------- надо было раньше машину на ночь оставить |
Цитата:
|
Цитата:
|
не тот разпредвал,..помоему мотор меняли
|
На ом642 разные распредвалы бувают
|
Кстати стук стоит, похожий на стучащие поршня на 112 моторе, только стук в 2 раза чаще. Такое ощущение что двигатель во время заводки задыхается от собственных выхлопных газов (Аля открытый полностью и заклинивший егр) . После прогрева градусов до 70-80 стук пропадает. Как выясняется год назад делали мотор. Когда проблема появилась, неизвестно
---------- И ещё один момент появляется пропуск в 5 цилиндре на холодную. Специально сегодня авто не заводил, ждал когда остынет. Хотя стук стоит со стороны правой головки |
Мужики, апну тему. Кто может сказать насколько сильно должны болтаться коромысла при пошатывание влево-вправо ? на 642 моторе
|
Там же гидрокомпенсаторы, они не должны болтаться.
|
зазор влево-право коромысел бывает на двигателях с нижним расположением распредвалов,коромысла обычно поджмаются пружинами,сами эти зазоры,если есть ни на что не влияют.Спрашивая о них на 642 моторе вы наверное шутите:smile:
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot