![]() |
W221 неисправность пневмы
W221 после замены ступ подшипника заднего правого , появилась ошибка пневмы : неисправность заднего правого демпфирующего клапана , актуальная, проверяли разъем провода целые, кто может подсказать в может быть там дело ? реально ли его прозвонить сам клапан, трех пиновый, ?
|
Оычно это заканчивается заменой амортизационной стойки.
|
Проводк подкинь другой и узнаешь)) контакты целые окислений нет?))
|
Цитата:
есть Проверить конструктивный узел Y54y... номера ошибок с №5190 по №5204 что мешает продвинуться немного дальше ошибки? |
Sam., а хер его знает чем читали автос))
|
:shock: об этом я как то не подумал:wink:
Я же не знал, что у вас не везде можно ходить… У нас вот везде можно… ))) /Брат2/ |
Цитата:
|
читали авто старухой, по ошибкам говорит подкиньте разъем с проводами MB. если жилка внутри оторвалась его реально вскрыть и восстановить ? там провод толстый под плотной защитой.
|
Связать можно все,но в нашем климате не надолго.:wave:
|
Вложений: 4
IMG_1705.jpg[/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]Проблема в одном проводе,а ошибки по всему,что на этом колесе + ручник!:rolleyes:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А причём датчик уровня стесняюсь я спросить?У человека на клапана ADS ругается....
|
Да не датчик у него, а демпфирующий клапан. Либо клапан отошёл когда стучали, либо действительно провод растянули.
Проводку вскрыть можно, но ремонт как написано выше, ненадолго. |
Не знаю полезна будет моя информация или нет,но хочу рассказать:частично,не полностью утонул блок пневмо подвески и она не работала.При помощи Стара всё работало,подвеску поднял,что бы доехать до дома 1700 км.Поставил новый блок,всё в него слил.Всё на месте работало.Немного проезжаешь и ошибки опять-подвеска колом.Пришлось калибровать все четыре клапана или датчика,не помню,но компрессор качал,стравливал все стойки.Может не всё перикачалось из старого блока,может мало опыта и не правильно обучал новый,а может и надо всё калибровать заново на ровной поверхности.Но попробовать обучить всё заново я думаю стоит.
|
Владимир вы немного не в теме.Ну начнёт он попробывать и песец приплыли.Старую калибровку снесёт только,но дело совсем не в этом.Жгутик на клапана счас отдельно от стойки есть как запчасть....
|
Цитата:
|
Не за те клапана речь...
|
Цитата:
|
Цитата:
Так про провод я и говорил с самого начала!!! |
ТС куда-то подевался.
stas001, Если провода нужны будут - звони, у меня они всегда в запасе валяются. № телефона в профиле. |
Цитата:
|
А кстати у автора темы подвеска работает или нет?В смысле поднимает-опускает?Может тяга отстегнулась?На что подумать?
|
Да ну вас...хню несёте...Пятница у меня...:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
стар лучший помощник, при условии что умеешь им пользоваться!:wink:
|
Цитата:
однако проблемы для деТсада но бляха муха.....ругается на датчик вращения спереди справа и на клапан в стойке то же справа, что бля разъемы тяжело проверить, ну не верю что бы оба элемента наибнули одновременно |
провода заказал как прийдут подкину отпишусь , по датчику вращения ошибок нет. машина в спорт режим встала *дубовая*
|
Вложений: 1
но было
|
Ген у Владимира было,он тут смуту новодит.У автора небыло...
|
stas001, Я же писал что если провод нужен у меня есть.
|
Цитата:
|
Чот всё в кучу. Отстаньте вы от пневмы уже, не в ней там дело.
|
Цитата:
прочитал симтоматику и увидел скриншоты, отсюда и выводы сделал, а то что это разные случаи не увидел...пятницО однако |
Цитата:
|
не знаю как у Лермонтова, но у меня похоже смешалось, люди, кони и вискарь:biggrin1:
|
Вложений: 1
http://IMG_1671.jpgи ещё хочу показать чем обрабатываю места соединений контактов для защиты от внешних врагов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ОГрОМНОЕ Всем спасибо !!!! Пришел проводок подкинул ошибки по пневме ушли ! Авто вышло из *дубового* состояния .:thumbup:
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot