Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W221 неисправность пневмы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8797)

stas001 20.12.2014 01:19

W221 неисправность пневмы
 
W221 после замены ступ подшипника заднего правого , появилась ошибка пневмы : неисправность заднего правого демпфирующего клапана , актуальная, проверяли разъем провода целые, кто может подсказать в может быть там дело ? реально ли его прозвонить сам клапан, трех пиновый, ?

lrtech 20.12.2014 02:03

Оычно это заканчивается заменой амортизационной стойки.

master W212 20.12.2014 02:16

Проводк подкинь другой и узнаешь)) контакты целые окислений нет?))

Sam. 20.12.2014 02:19

Цитата:

Сообщение от stas001 (Сообщение 231287)
появилась ошибка пневмы : неисправность заднего правого демпфирующего клапана , актуальная

нет такой ошибки!
есть Проверить конструктивный узел Y54y... номера ошибок с №5190 по №5204
что мешает продвинуться немного дальше ошибки?

master W212 20.12.2014 02:21

Sam., а хер его знает чем читали автос))

Sam. 20.12.2014 02:21

:shock: об этом я как то не подумал:wink:

Я же не знал, что у вас не везде можно ходить… У нас вот везде можно… ))) /Брат2/

Владимир 76 регион 20.12.2014 09:54

Цитата:

Сообщение от stas001 (Сообщение 231287)
W221 после замены ступ подшипника заднего правого , появилась ошибка пневмы : неисправность заднего правого демпфирующего клапана , актуальная, проверяли разъем провода целые, кто может подсказать в может быть там дело ? реально ли его прозвонить сам клапан, трех пиновый, ?

Не отстегнули провода от разъёмов,когда вынимали привод,растянули,в одном и оборвалась жилка внутри.У меня похожая ситуация была с АБС на правом переднем.Почитай-тема рядом.

stas001 20.12.2014 14:31

читали авто старухой, по ошибкам говорит подкиньте разъем с проводами MB. если жилка внутри оторвалась его реально вскрыть и восстановить ? там провод толстый под плотной защитой.

walfed 20.12.2014 15:13

Связать можно все,но в нашем климате не надолго.:wave:

Владимир 76 регион 20.12.2014 17:28

Вложений: 4
IMG_1705.jpg[/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]Проблема в одном проводе,а ошибки по всему,что на этом колесе + ручник!:rolleyes:

Владимир 76 регион 20.12.2014 19:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от stas001 (Сообщение 231432)
читали авто старухой, по ошибкам говорит подкиньте разъем с проводами MB. если жилка внутри оторвалась его реально вскрыть и восстановить ? там провод толстый под плотной защитой.

вот датчик пневмо стойки .крепится к кузову и тягой соединяется с верхним рычагом.http://IMG_1668.jpg

D2R2 20.12.2014 19:50

А причём датчик уровня стесняюсь я спросить?У человека на клапана ADS ругается....

lrtech 20.12.2014 19:52

Да не датчик у него, а демпфирующий клапан. Либо клапан отошёл когда стучали, либо действительно провод растянули.
Проводку вскрыть можно, но ремонт как написано выше, ненадолго.

Владимир 76 регион 20.12.2014 20:27

Не знаю полезна будет моя информация или нет,но хочу рассказать:частично,не полностью утонул блок пневмо подвески и она не работала.При помощи Стара всё работало,подвеску поднял,что бы доехать до дома 1700 км.Поставил новый блок,всё в него слил.Всё на месте работало.Немного проезжаешь и ошибки опять-подвеска колом.Пришлось калибровать все четыре клапана или датчика,не помню,но компрессор качал,стравливал все стойки.Может не всё перикачалось из старого блока,может мало опыта и не правильно обучал новый,а может и надо всё калибровать заново на ровной поверхности.Но попробовать обучить всё заново я думаю стоит.

D2R2 20.12.2014 20:34

Владимир вы немного не в теме.Ну начнёт он попробывать и песец приплыли.Старую калибровку снесёт только,но дело совсем не в этом.Жгутик на клапана счас отдельно от стойки есть как запчасть....

Владимир 76 регион 20.12.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 231554)
А причём датчик уровня стесняюсь я спросить?У человека на клапана ADS ругается....

А может быть не верный сигнал по Саn и ошибка в конечной инстанции,ведь провод и контакты в и от датчика как раз и идут.Работали под крылом,а к клапанам и компрессору никто и не дотрагивался.Простая логика подсказывает,что проблема там!

D2R2 20.12.2014 20:42

Не за те клапана речь...

lrtech 20.12.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 231587)
А может быть не верный сигнал по Саn и ошибка в конечной инстанции,ведь провод и контакты в и от датчика как раз и идут.Работали под крылом,а к клапанам и компрессору никто и не дотрагивался.Простая логика подсказывает,что проблема там!

Зачем в такие дебри-то лезть. Проверять надо там где работы велись. А клапана эти бывает и сами отлетают, от ржавчины что-ли.

Владимир 76 регион 20.12.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 231580)
Владимир вы немного не в теме.Ну начнёт он попробывать и песец приплыли.Старую калибровку снесёт только,но дело совсем не в этом.Жгутик на клапана счас отдельно от стойки есть как запчасть....

Я диагностикой занимаюсь на любительском уровне,но мне кажется никуда она не денется,я там вручную сам вводил калибровки.(извините ,может не правильно называю,но помню от нуля +3 мм делал и компрессор подкачивал,машина приподнималась и наоборот.Минут 40 там всё поднимал,опускал.Зашёл в список проверок и комлал как шаман.
Так про провод я и говорил с самого начала!!!

lrtech 20.12.2014 20:53

ТС куда-то подевался.

stas001, Если провода нужны будут - звони, у меня они всегда в запасе валяются.
№ телефона в профиле.

lrtech 20.12.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 231592)
Я диагностикой занимаюсь на любительском уровне,но мне кажется никуда она не денется,я там вручную сам вводил калибровки.(извините ,может не правильно называю,но помню от нуля +3 мм делал и компрессор подкачивал,машина приподнималась и наоборот.Минут 40 там всё поднимал,опускал.Зашёл в список проверок и комлал как шаман.
Так про провод я и говорил с самого начала!!!

Клапана за которые речь зашла на подъём-опускание никак не влияют.

Владимир 76 регион 20.12.2014 21:01

А кстати у автора темы подвеска работает или нет?В смысле поднимает-опускает?Может тяга отстегнулась?На что подумать?

D2R2 20.12.2014 21:10

Да ну вас...хню несёте...Пятница у меня...:thumbup:

Variant 20.12.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 231599)
А кстати у автора темы подвеска работает или нет?В смысле поднимает-опускает?Может тяга отстегнулась?На что подумать?

Вы суть вопроса понимаете? Неисправность демфирующего клапана - клапан в стойке, отвечает за регулировку жесткости подвески... Причем тут тяга датчика уровня и поднимает- опускает???

Владимир 76 регион 20.12.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 231607)
Вы суть вопроса понимаете? Неисправность демфирующего клапана - клапан в стойке, отвечает за регулировку жесткости подвески... Причем тут тяга датчика уровня и поднимает- опускает???

Да понимаю я суть вопроса,только ты то почему психуешь не пойму.?Калибровка значит не отвечает за жёсткость,проводка не отвечает ,осталось предложить проверить на герметичность штуцер где тонкая прозрачная трубочка выходит из стойки,но боюсь-вообще загрызёшь!.....или всем молчать?зачем тогда форум ?Предложи какое-нибудь решение и человек будет благодарен за участие.Лучше выслушать десять каких-нибудь предложений,чем ни одного.Не обижайся,я действительно пытаюсь помочь!

Sam. 20.12.2014 21:46

стар лучший помощник, при условии что умеешь им пользоваться!:wink:

Gesha 20.12.2014 21:47

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 231603)
Да ну вас...хню несёте...Пятница у меня...:thumbup:

пятницО:super:
однако проблемы для деТсада
но бляха муха.....ругается на датчик вращения спереди справа и на клапан в стойке то же справа, что бля разъемы тяжело проверить, ну не верю что бы оба элемента наибнули одновременно

stas001 20.12.2014 21:55

провода заказал как прийдут подкину отпишусь , по датчику вращения ошибок нет. машина в спорт режим встала *дубовая*

Gesha 20.12.2014 21:56

Вложений: 1
но было

D2R2 20.12.2014 21:59

Ген у Владимира было,он тут смуту новодит.У автора небыло...

lrtech 20.12.2014 22:01

stas001, Я же писал что если провод нужен у меня есть.

Владимир 76 регион 20.12.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 231648)
пятницО:super:
но бляха муха.....ругается на датчик вращения спереди справа и на клапан в стойке то же справа, что бля разъемы тяжело проверить, ну не верю что бы оба элемента наибнули одновременно

Да нет же ,это я у себя делал диагностику и мои фотографии.Меняли привод передний,растянули провод датчика числа оборотов.Через три дня (1000км пробег)выскочили ошибки по АБС,ЕСП и давлению в шинах.Но сразу,как выехал из сервиса, машину тянуло в право и стойка была опущена.Вернулся сняли колесо-тяга отстегнулась или не поставили,когда меняли верхний рычаг.Поставили на место и всё вошло в норму.Потом когда вылезла ошибка по АБС увидел и эту.Посмотри ,там они не актуальные и по пробегу совпадает с временем ремонта.Сейчас нет никаких ошибок.Всё решилось заменой датчика.А у парня задний клапан и фотографий диагностики нет.

lrtech 20.12.2014 22:09

Чот всё в кучу. Отстаньте вы от пневмы уже, не в ней там дело.

Gesha 20.12.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 231663)
Ген у Владимира было,он тут смуту новодит.У автора небыло...

ну извиняЙте дядьки....
прочитал симтоматику и увидел скриншоты, отсюда и выводы сделал, а то что это разные случаи не увидел...пятницО однако

Владимир 76 регион 20.12.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 231679)
ну извиняЙте дядьки....
прочитал симтоматику и увидел скриншоты, отсюда и выводы сделал, а то что это разные случаи не увидел...пятницО однако

Ты хочешь сказать как у поэта ЛермонтО"ва?- "смешались в кучу кони,люди?"

Gesha 20.12.2014 22:17

не знаю как у Лермонтова, но у меня похоже смешалось, люди, кони и вискарь:biggrin1:

Владимир 76 регион 21.12.2014 10:39

Вложений: 1
http://IMG_1671.jpgи ещё хочу показать чем обрабатываю места соединений контактов для защиты от внешних врагов.

Lev-93 21.12.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 231638)
Да понимаю я суть вопроса,только ты то почему психуешь не пойму.?Калибровка значит не отвечает за жёсткость,проводка не отвечает ,осталось предложить проверить на герметичность штуцер где тонкая прозрачная трубочка выходит из стойки,но боюсь-вообще загрызёшь!.....

еси просто загрызет, мало будет ))) я бы еще и съел :biggrin1: Клапан отвечает! В случае у автора, скорее всего неисправен провод на клапан. провод он заказал, будем ждать результата... не вводи смуту!

Владимир 76 регион 22.12.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 232086)
еси просто загрызет, мало будет ))) я бы еще и съел :biggrin1: Клапан отвечает! В случае у автора, скорее всего неисправен провод на клапан. провод он заказал, будем ждать результата... не вводи смуту!

Я не съедобный!!!Во мне больше спирта,чем надо.Про провод я сразу ему написал,в первом же сообщении.Подшипник ведь не сменишь без снятия привода!Я вот уже и химию приготовил проводок спрыснуть.Лёва,я сегодня видел видео-регистратор для СТО С 8 камерами.Можно уехать за тридевять земель и по смартфону контролировать всё.Когда он покупал стоило всё 11 тыр ,сейчас не знаю из за курса $ вот этой змеи!И ещё игрушку за 13 баксов к своей машине подключал-по сути бортовой компьютер.Фото выложу в "начинающий диагност".

stas001 26.12.2014 21:32

ОГрОМНОЕ Всем спасибо !!!! Пришел проводок подкинул ошибки по пневме ушли ! Авто вышло из *дубового* состояния .:thumbup:


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.