W221: M273 работы по впускному коллектору
На W221 с мотором M273 5.5 атмосферник удалили вихревые шторки. Человек ранее попадал на мотор и когда услышал похожие "хлопки"- решил от них избавиться. (На контрактный мотор ставил новый впускной коллектор и через 1.5 года опять те же звуки) Иногда появляются ошибки по самоодаптации топливной смеси на холостом ходу-ниже допустимой нормы по обоим головам. Понятно , что мозги понимают, что их обманывают. Управляющие элементы работают, а ничего не меняется. Через какое-то время выскакивает и "чек" на приборке... Можно ли и если да, то как отключить в кодировках мотора управление этими шторками? Заранее спасибо.
...может есть у кого еще мысли...? |
А может нужно сначала причину кривых адаптаций найти , а не кастрировать мотор?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
-но как отключить- тоже интересно. Напишите?:confused: ---------- Цитата:
|
А что могло случиться с коллектором за 1,5года ? Вы кастрируя коллектор пытаетесь вылечить "хлопки" и адаптации?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
От всей души желаю встретить вам доктора, который из-за больного зуба, предложит вам голову "отключить".... |
Цитата:
---------- Все все знают, но подсказать ни платно, ни бесплатно никто не хочет. жаль... |
Это самый уникальный мотор))было такое человек приежает.а там адаптации ниже норм и оборы плавают и ошибки по коллектору)),короче целый букет..первы делом посмотрел расходомер ,всё чётка)потом удалили заслонки)у него в коллекторе просто они все валялись внутри ))поставили ..вроде норм но обороты плавают жёстка))) в итоге просто на самом коллекторе была дырка))с боку))откуда она там взялась ?!для меня до сих пор загадка) всё устранили и авто заработала как нужно.
|
Цитата:
1) В вашем случае меняйте расходомер. 2) По заслонкам контроль их положения отключить можно в инженерке, но если грамотно заслонки поудаляли( см. полно инфы в сети) , то ничего этого делать не придётся. |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot