|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2020, 04:28 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ачинск
Авто: W219
|
Это самый уникальный мотор))было такое человек приежает.а там адаптации ниже норм и оборы плавают и ошибки по коллектору)),короче целый букет..первы делом посмотрел расходомер ,всё чётка)потом удалили заслонки)у него в коллекторе просто они все валялись внутри ))поставили ..вроде норм но обороты плавают жёстка))) в итоге просто на самом коллекторе была дырка))с боку))откуда она там взялась ?!для меня до сих пор загадка) всё устранили и авто заработала как нужно.
|
Сказал Спасибо Minua за это сообщение: | alex_druid (19.12.2022) |
14.09.2020, 09:07 | #12 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Цитата:
1) В вашем случае меняйте расходомер. 2) По заслонкам контроль их положения отключить можно в инженерке, но если грамотно заслонки поудаляли( см. полно инфы в сети) , то ничего этого делать не придётся. |
|
Сказал Спасибо Alexander2005 за это сообщение: | alex_druid (19.12.2022) |
|
|