|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
|
![]()
Если толковые ребята возьмутся то думаю смогут обойтись прям минимальными затратами , замена АКПП с бубликом маховиком ,при этом плата и гидроблок останутся твои ,кардан по любому будет короче ,можно маленькую часть до подвесного взять от заднеприводного ,редуктор такой же 3.07 ,поставить на ДВС навесное от обычного , насос ГУР , кондиционер ,генератор итд ,по подрамнику сейчас не скажу точно ,но он стоит копейки если менять придется ,рейка под замену , охлаждение АКПП на прямую ,далее уже смотреть по ходу ,всего не припомнить ,и уломать кого-нибудь из местных ребят (Anturage Gesha Крымчанин итд)чтобы перешили zgw ,egs и ме9.7 на обычный атмо вариант ,при таком раскладе может и до 200 все выйдет , многие не поддержат ,но я тоже предпочитаю так ,если машина во всем устраивает и нравится , заморочиться и переделать, хотябы из-за одного того чтобы не разговаривать с перекупами которые пытаются выкрутить авто у тебя за даром ,а потом покупать другого кота в мешке
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Lukman за это сообщение: | Kf-006 (01.11.2020) |
![]() |
|
|