![]() |
W221 ABR
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста! Можно ли на на кузов W221 установить бу-шный блок ABR и как его можно привязать к новому автомобилю?
|
установить инженеркой отвязать и потом привязать в онлайне
|
Спасибо за оперативность! За онлайном к Вам можно будет обратиться?
|
можно
|
Цитата:
может его реанимировать можно ? |
Цитата:
|
Цитата:
так же как и б.у. ставить ! поставил новый и поехал :smile: просто если речь идет о установке б.у. то я так понимаю бюджет ограничен. и есть смысл пободаться ... а новый есть в наличии. |
вот плохо когда у владельцев S класса с бюджетом проблема... :biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Похоже, драйвера клапанов погорели, а в свободной продаже их нет |
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю что они есть у того кто занимается ремонтом электронных блоков. может еще в каких блоках такие стоят ... на крайняк вырисовать схему включения и подобрать аналог из того что есть. клапана ведь стоят у всех abs и ими кто то управляет Какие ошибки у блока после чего произошло ? |
Леша да чиним мы это а раз два три
|
Цитата:
Поэтому блоков, где есть нужные запчасти, не имеется. Интернет ничего по этому драйверу не выдает (по виду он как процессор). На каких еще моделях авто применяется такой же девайс имею только-лишь приблизительное представление. Так что я уже представляю себя сидящим на разборке и распиливающим тайком от хозяина разборки подходящие по виду блоки :biggrin: Если же Вы нашли выход на новые запчасти, то тем более честь Вам и хвала:thumbup: |
Цитата:
|
А вот теперь вообще убили
Как жеж так жеж!? До Вашего ответа считал, что я в какой-то мере специалист своего дела, только мне деталюшек не хватает, а оказалось еще и мозгов :confused: Клиент оказался правильный - заказал новый блок, а со старым буду развлекаться долгими зимними вечерами и думать как его можно починить |
Цитата:
|
Я понимаю, что трипер по телефону не лечится. Но объясните мне реально ли вылечить без замены блок с такими симптомами.
Ошибки появляются после торможения: 5962, 5964, 5944, 5945. В DASe расшифровываются как внутренние ошибки гидроблока и ЭБУ ADR. В инженерке расшифровка этих ошибок: первые две - клапаны гидроблока MCI1 и MCI2. Две других - избыточная сила тока по клапанам и неправильная сила тока. Прошу прощения за корявый перевод. Внутри все прозвонил по клапанам от драйвера - обрывов и кз нет. Программа в блоке? В соседней ветке человек обновлял ПО - не помогло. КАК это можно вылечить без замены чего-либо? Вот можете вы оба довести человека до тихой истерики :biggrin: |
Сергей заинтриговал... ща на работу приеду у меня есть ABRки )) расковыряю и посмотрю че там.. если проблема такая же как с блоками ABS 1998-2002 годов как на бмв, опелях ну и некоторых иномарках, то делается легко..
|
опа, а шо у вас тут за двойные стандарты? :biggrin: мне значит все в один голос - не мешай клиенту деньги тратить на новый блок (кроме MasterW221, за что ему отдельное спасибо), а сами побежали ABR-ы из пепла поднимать :smile:
|
Цитата:
И лечится проблема только когда ошибки по клапанам совместно с ошибками по блоку Если же возникает тупая ошибка только что неисправен блок то тогда только замена |
Цитата:
А проблема там не такая как в старых блоках, отпадать особо нечему |
Цитата:
|
Подведу итог по теме. Поменяли блок ABR. Всё заработало.
Большое спасибо MasterW221 за помощь |
только элетрочасть или полностью в сборе?
|
Цитата:
Первая заповедь диагноста - не экономь деньги клиента, ибо кроилово ведет к попадалову :biggrin: А если серьезно, то, как мне кажется, на безопасности экономить не стоить. Тем более при диагнозе в ДАСе было четкое указание менять все сборе. |
Цитата:
|
Доброго времени,дабы новую тему не создавать спрошу здесь. WDD2211221A111245 Поставили блок abr с 4х4,сам авто 4х2,возможно как то его прошить,родной сгорел от внешнего возгорания.Das с инженеркой есть,что то не могу разобраться как его под привязку подготовить.
|
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot