Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W221 ABR


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 01:54   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
По умолчанию

Я понимаю, что трипер по телефону не лечится. Но объясните мне реально ли вылечить без замены блок с такими симптомами.
Ошибки появляются после торможения: 5962, 5964, 5944, 5945.
В DASe расшифровываются как внутренние ошибки гидроблока и ЭБУ ADR.
В инженерке расшифровка этих ошибок: первые две - клапаны гидроблока MCI1 и MCI2. Две других - избыточная сила тока по клапанам и неправильная сила тока. Прошу прощения за корявый перевод.
Внутри все прозвонил по клапанам от драйвера - обрывов и кз нет.
Программа в блоке? В соседней ветке человек обновлял ПО - не помогло.
КАК это можно вылечить без замены чего-либо?
Вот можете вы оба довести человека до тихой истерики
Shaman вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.