|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ГАЗ-12
|
![]()
Я понимаю, что трипер по телефону не лечится. Но объясните мне реально ли вылечить без замены блок с такими симптомами.
Ошибки появляются после торможения: 5962, 5964, 5944, 5945. В DASe расшифровываются как внутренние ошибки гидроблока и ЭБУ ADR. В инженерке расшифровка этих ошибок: первые две - клапаны гидроблока MCI1 и MCI2. Две других - избыточная сила тока по клапанам и неправильная сила тока. Прошу прощения за корявый перевод. Внутри все прозвонил по клапанам от драйвера - обрывов и кз нет. Программа в блоке? В соседней ветке человек обновлял ПО - не помогло. КАК это можно вылечить без замены чего-либо? Вот можете вы оба довести человека до тихой истерики ![]() |
![]() |
![]() |
|
|