Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 жужжание в салоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8937)

mAcRoS 30.12.2014 00:12

W220 жужжание в салоне
 
Вложений: 9
С самой покупки раздражало жужжание в области COMAND-а и панели климата, сервисы твердили мне что жужжит сам COMAND (ибо больше там нечему),
и его надо разбирать, но учитывая источники жужжания (их было 2, 1 сверху у зеркала наднего вида, и из самой панели климата)
я в это не верил, и вооружившись терпением и инструментами решил исправить все сам, чем и с вами хочу поделиться.

Нам понадобится:
1. Отвертка Т20 и Т10
2. Пластиковый шпатель, линейка, или прямые руки и отвертка минусовая.
3. Сжатый воздух (ну или натренированные легкие, но лучше воздух)
4. Масло машинное (кулерное, другое подходящее для вентиляторов)
5. При наличии кривых рук (как у меня) может понадобиться паяльник.

Начнем с жужжания в панели управления климатом

1. Снимаем панель климата (2 болта в пепельнице по бокам, потом панель снимается с клипс).
2. Откручиваем от панели деревянную вставку, удобнее будет. Там тоже 2 болта Т20
3. Отклеив наклейку сверху нужно раздвинуть кучу клипс и защелок по периметру, больше ее ничего не держит.
Внутри вот такое (квадратом обведен кожух вентилятора):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4. Отдираем кожух (тоже на клипсах) и видим что там все-таки есть чему жужжать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Насколько я понимаю этот вентилятор втягивает воздух из салона сквозь температурный датчик для более точных измерений температуры в салоне

5. Осторожно приподнимаем лопасти (должно легко сняться), в отверстие куда оно вставляется заливаем пару капель масла
6. Вставляем лопасти обратно и немного прокручиваем его дабы смазка распределилась
7. Собираем в обратном порядке.

Далее устраняем жужжание над головой (панель освещения, люка, итд)

Фото отверстия куда всасывается воздух, даже так видно что там ад - пыли тьма
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1. Отщелкиваем крышки лампочек (те что по бокам панели) отверткой или линейкой (дабы ничего не поцарапать, я использовал пластиковый "шпатель")
и снимаем сами лампочки, тк они будут нам потом мешать.

Сама панель держится на защелках, они указаны на этой картинке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. Отключаем все провода, вот фотка для обратного подключения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. Отключив провода и сняв панель, надо открутить 9 болтов (Т10)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И вот мы добрались до платы с куллером, сам куллер закрыт пластиковым кожухом к которому ВНИМАНИЕ прикреплен датчик температуры!!!
Снимать этот кожух нужно с другой стороны (если смотреть на куллер как я на фото), иначе порвете как я контакты идущие к датчику, и тут вам понадобится паяльник :)
Если все сделать аккуратно и правильно, можно обойтись и без пайки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. Сняв кожух сдуваем всю пыль сжатым воздухом, снимаем верхнюю часть куллера (просто поднимите), капаем пару капель масла/смазки в отверстие, ставим куллер обратно.
Чтобы не крутить пальцами можно воспользоваться тем же сжатым воздухом, так безопаснее и быстрее.

Вот контакт что я умудрился порвать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Запаянный контакт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Все, больше ничего не жужжит !!

Lev-93 30.12.2014 00:24

:thumbup: ай молодец :biggrin1:
Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235665)
решил исправить все сам

вот так бы все, а то все ноют... красавчик!:wave:

D2R2 30.12.2014 01:20

:smile: Молодчик.А как окончательно наибнется весь мозг вынесет.

aslan69 30.12.2014 01:47

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235691)
:smile: Молодчик.А как окончательно наибнется весь мозг вынесет.

:biggrin1:

lrtech 30.12.2014 01:59

Молодец парень!
Удивляет другое - почему в сервисах не могли разобраться, проблеме-то не нова.

bmwag 30.12.2014 12:42

а я тебе скажу по технологие ремонта эта запчасть не чиниться !!!! тоесть замена узла ))) а вот теперь представь ты починил клиенту и через день у него сдох процесор и кто будет виноват в этом ? если ты последний лазил туда ?

Lev-93 30.12.2014 12:48

ну он то сам себе чинил, авто его вроде

bmwag 30.12.2014 13:05

ну в таком случае да ))))) а вот клиенту лучше не чинить гемороем обернуться может ))))

Lev-93 30.12.2014 13:34

это конечно.. тут клиенту после снятия установки акпп, сказал что у него на 221 рестайле доп батарею менять надо, так он на следующий день заявил ( с намеком, что мы ее поменяли на плохую ) что у него там где стоит доп батарея теперь слышны сверчки :biggrin1: хера говорить за остальное

mAcRoS 30.12.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235691)
:smile: Молодчик.А как окончательно наибнется весь мозг вынесет.

А отсюда можно поподробнее ? Чтобы знать что меня ждет, и стоит ли уже присматриваться к замене самих блоков ?

mAcRoS 30.12.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 235717)
Молодец парень!
Удивляет другое - почему в сервисах не могли разобраться, проблеме-то не нова.

Возможно причина в том что не хотели геммороя - как писали выше, но у меня создалось впечатление что они и не знали о существовании вот этих вот крутящихся элементов в данных блоках.

Обычно в таких случаях (как описано выше) они честно говорят - мы можем поменять вам весь блок, а тут все про COMMAND рассказывали.

Не знаю в общем, главное что разобрался, ибо готовился к худшему, но оказалось все не так сложно, и не так много всего в итоге сломал :)

D2R2 30.12.2014 15:15

Да не,всё нормально.Не заморачивайся пока.

mAcRoS 30.12.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235854)
Да не,всё нормально.Не заморачивайся пока.

Спрашиваю потому что верхний опять на холодную поджуживает (прошло около полугода), и я думаю - поможет ли ему и на долго ли еще раз такая операция, или надо принимать крайние меры.

Еще думаю смазку надо какую-нить погуще, что посоветуете ?

Не знаю как туда запихивать что-то вроде солидола/литола, разве что сам стержень мазать, но может слезть при установке на место тк отверстие ровно под диаметр стрежня...

hauz 30.12.2014 18:51

Обычно такое жужжание это следствие износа втулок в моторчике вентилятора и крайняя мера это замена самого моторчика. Только вот найти его отдельно нереально вообще. Такая же хрень происходит и в компах, когда его на холодную включаешь, а он бедолага начинает завывать, потом прогреется и всё становится хорошо.

mAcRoS 30.12.2014 18:56

насчет комповых - это мы в курсе, сисадминю уже лет 15 :mad:

Все же попробую впихнуть ему литола, посмотрим на сколько хватит, ато новый блок брать из-за вентилятора за почти 100 баксов как-то жаба давит крепко...

valfisher 30.12.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235927)
Все же попробую впихнуть ему литола

Может веретенки? Не?

mAcRoS 30.12.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 235930)
Может веретенки? Не?

Ниразу не использовал, а что плотнее - литол, или веретенка ?

Есть еще грамм 50 мерсовской смазки 0019891451, может ей попробовать - чтобы так сказать - по феншую :)

По структуре похожа на солидол/литол, смыть почти нереально, должна сработать.

Вопрос только как запихнуть ее в это микроотверстие

D2R2 30.12.2014 22:26

У вюрта есть аэрозольная HHS2000 называется.Проникает и растворитель испаряется,остаётся тягучая мазь.Моторчики печки только ей и лечу,ахрененная мазь.

Олег ТМ 30.12.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 236023)
У вюрта есть аэрозольная HHS2000 называется.Проникает и растворитель испаряется,остаётся тягучая мазь.Моторчики печки только ей и лечу,ахрененная мазь.

Ага...и стоит два полтора рубля балон! Хотя вещь стоящая...

D2R2 30.12.2014 22:33

Олег хошь бесплатно как сэмпл подгоню?

Олег ТМ 30.12.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 236029)
Олег хошь бесплатно как сэмпл подгоню?

Канэчно хачу!(с):biggrin:

D2R2 30.12.2014 22:41

После нг только теперь,ожидай...

mercik190 30.12.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 236024)
Ага...и стоит два полтора рубля балон! Хотя вещь стоящая...

Ну не знаю как там у Вас,а у нас это честно спизж....ное:biggrin1: с сервисов по 350-400р продают по рынкам
А смазочка действительно хорошая

Lev-93 30.12.2014 23:39

такая же смазка есть у хадо.. один в один и так же назвается. и стоит в разы дешевле

mAcRoS 31.12.2014 01:08

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 236023)
У вюрта есть аэрозольная HHS2000 называется.Проникает и растворитель испаряется,остаётся тягучая мазь.Моторчики печки только ей и лечу,ахрененная мазь.

Судя по описанию тут больше подойдет HHS5000, спасибо за подсказку - будем его искать )

archik 26.02.2015 11:26

Спасибо за отчёт, теперь легко и быстро себе сделаю.:thumbup:

profi1973 26.02.2015 15:28

По моему мазать там бесполезно,да и нечего там мазать.Не проще ли Б У на разборе пошукать?

archik 26.02.2015 22:24

Можно и так, но не факт что б/у долго протянет, а так вроде как на шару:smile:

Ещё можно попробовать силиконовой смазкой брызнуть.

profi1973 26.02.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от archik (Сообщение 265897)
Можно и так, но не факт что б/у долго протянет, а так вроде как на шару:smile:

Из практики они вечные. На многих 124 ездят до сих пор и не жужат. А вообще ты можешь его просто отключить и не намного все изменится....

archik 26.02.2015 22:47

Вообще я так понимаю,датчик продувается для более корректных показаний температуры в салоне климе. Ну если совсем придираться,то например на солнце без вентилятора он теоретически от крыши может сильнее нагреться. Ну это конечно уже мелочи.

profi1973 26.02.2015 23:12

Теоретически как раз продув и спасает его от нагрева и охлаждения от окружающих потоков и он в результате теплообмена принимает температуру воздушного потока.А практически разница в работе климы при заклиненном моторчике мало заметна. Тут дело в том что большинство выбирают температуру не по градусам а ориентируясь куда крутнуть, на погорячее или на похолоднее

archik 27.02.2015 09:58

Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 265928)
Тут дело в том что большинство выбирают температуру не по градусам а ориентируясь куда крутнуть, на погорячее или на похолоднее

Ну это если как у мерсов называют ручки-крутилки стоят,неполная клима. А если полная с экранами,то почему бы и по цифрам не ориентироваться. Я обычно ставлю на свою сторону 22 градуса и пусть клима отрабатывает,на то она и клима:rolleyes:

PashaKill 27.02.2015 10:01

А шо, есть неполная на 220???

archik 27.02.2015 11:24

На 220 нет, на Е-шках есть.

profi1973 27.02.2015 11:45

Я всего лишь хотел сказать что ориентируешься не по цифрам а по ощущениям тепло-холодно. а будет тебе тепло на 23 или на 22 это дело десятое

7746341 02.03.2017 13:19

Отличный пост, у меня тоже жужжит. Надо заняться.


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.