![]() |
W220 жужжание в салоне
Вложений: 9
С самой покупки раздражало жужжание в области COMAND-а и панели климата, сервисы твердили мне что жужжит сам COMAND (ибо больше там нечему),
и его надо разбирать, но учитывая источники жужжания (их было 2, 1 сверху у зеркала наднего вида, и из самой панели климата) я в это не верил, и вооружившись терпением и инструментами решил исправить все сам, чем и с вами хочу поделиться. Нам понадобится: 1. Отвертка Т20 и Т10 2. Пластиковый шпатель, линейка, или прямые руки и отвертка минусовая. 3. Сжатый воздух (ну или натренированные легкие, но лучше воздух) 4. Масло машинное (кулерное, другое подходящее для вентиляторов) 5. При наличии кривых рук (как у меня) может понадобиться паяльник. Начнем с жужжания в панели управления климатом 1. Снимаем панель климата (2 болта в пепельнице по бокам, потом панель снимается с клипс). 2. Откручиваем от панели деревянную вставку, удобнее будет. Там тоже 2 болта Т20 3. Отклеив наклейку сверху нужно раздвинуть кучу клипс и защелок по периметру, больше ее ничего не держит. Внутри вот такое (квадратом обведен кожух вентилятора): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. Отдираем кожух (тоже на клипсах) и видим что там все-таки есть чему жужжать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Насколько я понимаю этот вентилятор втягивает воздух из салона сквозь температурный датчик для более точных измерений температуры в салоне 5. Осторожно приподнимаем лопасти (должно легко сняться), в отверстие куда оно вставляется заливаем пару капель масла 6. Вставляем лопасти обратно и немного прокручиваем его дабы смазка распределилась 7. Собираем в обратном порядке. Далее устраняем жужжание над головой (панель освещения, люка, итд) Фото отверстия куда всасывается воздух, даже так видно что там ад - пыли тьма [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1. Отщелкиваем крышки лампочек (те что по бокам панели) отверткой или линейкой (дабы ничего не поцарапать, я использовал пластиковый "шпатель") и снимаем сами лампочки, тк они будут нам потом мешать. Сама панель держится на защелках, они указаны на этой картинке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2. Отключаем все провода, вот фотка для обратного подключения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3. Отключив провода и сняв панель, надо открутить 9 болтов (Т10) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И вот мы добрались до платы с куллером, сам куллер закрыт пластиковым кожухом к которому ВНИМАНИЕ прикреплен датчик температуры!!! Снимать этот кожух нужно с другой стороны (если смотреть на куллер как я на фото), иначе порвете как я контакты идущие к датчику, и тут вам понадобится паяльник :) Если все сделать аккуратно и правильно, можно обойтись и без пайки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. Сняв кожух сдуваем всю пыль сжатым воздухом, снимаем верхнюю часть куллера (просто поднимите), капаем пару капель масла/смазки в отверстие, ставим куллер обратно. Чтобы не крутить пальцами можно воспользоваться тем же сжатым воздухом, так безопаснее и быстрее. Вот контакт что я умудрился порвать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запаянный контакт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Все, больше ничего не жужжит !! |
:thumbup: ай молодец :biggrin1:
Цитата:
|
:smile: Молодчик.А как окончательно наибнется весь мозг вынесет.
|
Цитата:
|
Молодец парень!
Удивляет другое - почему в сервисах не могли разобраться, проблеме-то не нова. |
а я тебе скажу по технологие ремонта эта запчасть не чиниться !!!! тоесть замена узла ))) а вот теперь представь ты починил клиенту и через день у него сдох процесор и кто будет виноват в этом ? если ты последний лазил туда ?
|
ну он то сам себе чинил, авто его вроде
|
ну в таком случае да ))))) а вот клиенту лучше не чинить гемороем обернуться может ))))
|
это конечно.. тут клиенту после снятия установки акпп, сказал что у него на 221 рестайле доп батарею менять надо, так он на следующий день заявил ( с намеком, что мы ее поменяли на плохую ) что у него там где стоит доп батарея теперь слышны сверчки :biggrin1: хера говорить за остальное
|
Цитата:
|
Цитата:
Обычно в таких случаях (как описано выше) они честно говорят - мы можем поменять вам весь блок, а тут все про COMMAND рассказывали. Не знаю в общем, главное что разобрался, ибо готовился к худшему, но оказалось все не так сложно, и не так много всего в итоге сломал :) |
Да не,всё нормально.Не заморачивайся пока.
|
Цитата:
Еще думаю смазку надо какую-нить погуще, что посоветуете ? Не знаю как туда запихивать что-то вроде солидола/литола, разве что сам стержень мазать, но может слезть при установке на место тк отверстие ровно под диаметр стрежня... |
Обычно такое жужжание это следствие износа втулок в моторчике вентилятора и крайняя мера это замена самого моторчика. Только вот найти его отдельно нереально вообще. Такая же хрень происходит и в компах, когда его на холодную включаешь, а он бедолага начинает завывать, потом прогреется и всё становится хорошо.
|
насчет комповых - это мы в курсе, сисадминю уже лет 15 :mad:
Все же попробую впихнуть ему литола, посмотрим на сколько хватит, ато новый блок брать из-за вентилятора за почти 100 баксов как-то жаба давит крепко... |
Цитата:
|
Цитата:
Есть еще грамм 50 мерсовской смазки 0019891451, может ей попробовать - чтобы так сказать - по феншую :) По структуре похожа на солидол/литол, смыть почти нереально, должна сработать. Вопрос только как запихнуть ее в это микроотверстие |
У вюрта есть аэрозольная HHS2000 называется.Проникает и растворитель испаряется,остаётся тягучая мазь.Моторчики печки только ей и лечу,ахрененная мазь.
|
Цитата:
|
Олег хошь бесплатно как сэмпл подгоню?
|
Цитата:
|
После нг только теперь,ожидай...
|
Цитата:
А смазочка действительно хорошая |
такая же смазка есть у хадо.. один в один и так же назвается. и стоит в разы дешевле
|
Цитата:
|
Спасибо за отчёт, теперь легко и быстро себе сделаю.:thumbup:
|
По моему мазать там бесполезно,да и нечего там мазать.Не проще ли Б У на разборе пошукать?
|
Можно и так, но не факт что б/у долго протянет, а так вроде как на шару:smile:
Ещё можно попробовать силиконовой смазкой брызнуть. |
Цитата:
|
Вообще я так понимаю,датчик продувается для более корректных показаний температуры в салоне климе. Ну если совсем придираться,то например на солнце без вентилятора он теоретически от крыши может сильнее нагреться. Ну это конечно уже мелочи.
|
Теоретически как раз продув и спасает его от нагрева и охлаждения от окружающих потоков и он в результате теплообмена принимает температуру воздушного потока.А практически разница в работе климы при заклиненном моторчике мало заметна. Тут дело в том что большинство выбирают температуру не по градусам а ориентируясь куда крутнуть, на погорячее или на похолоднее
|
Цитата:
|
А шо, есть неполная на 220???
|
На 220 нет, на Е-шках есть.
|
Я всего лишь хотел сказать что ориентируешься не по цифрам а по ощущениям тепло-холодно. а будет тебе тепло на 23 или на 22 это дело десятое
|
Отличный пост, у меня тоже жужжит. Надо заняться.
|
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot