Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 жужжание в салоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8937)

mAcRoS 30.12.2014 00:12

W220 жужжание в салоне
 
Вложений: 9
С самой покупки раздражало жужжание в области COMAND-а и панели климата, сервисы твердили мне что жужжит сам COMAND (ибо больше там нечему),
и его надо разбирать, но учитывая источники жужжания (их было 2, 1 сверху у зеркала наднего вида, и из самой панели климата)
я в это не верил, и вооружившись терпением и инструментами решил исправить все сам, чем и с вами хочу поделиться.

Нам понадобится:
1. Отвертка Т20 и Т10
2. Пластиковый шпатель, линейка, или прямые руки и отвертка минусовая.
3. Сжатый воздух (ну или натренированные легкие, но лучше воздух)
4. Масло машинное (кулерное, другое подходящее для вентиляторов)
5. При наличии кривых рук (как у меня) может понадобиться паяльник.

Начнем с жужжания в панели управления климатом

1. Снимаем панель климата (2 болта в пепельнице по бокам, потом панель снимается с клипс).
2. Откручиваем от панели деревянную вставку, удобнее будет. Там тоже 2 болта Т20
3. Отклеив наклейку сверху нужно раздвинуть кучу клипс и защелок по периметру, больше ее ничего не держит.
Внутри вот такое (квадратом обведен кожух вентилятора):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4. Отдираем кожух (тоже на клипсах) и видим что там все-таки есть чему жужжать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Насколько я понимаю этот вентилятор втягивает воздух из салона сквозь температурный датчик для более точных измерений температуры в салоне

5. Осторожно приподнимаем лопасти (должно легко сняться), в отверстие куда оно вставляется заливаем пару капель масла
6. Вставляем лопасти обратно и немного прокручиваем его дабы смазка распределилась
7. Собираем в обратном порядке.

Далее устраняем жужжание над головой (панель освещения, люка, итд)

Фото отверстия куда всасывается воздух, даже так видно что там ад - пыли тьма
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1. Отщелкиваем крышки лампочек (те что по бокам панели) отверткой или линейкой (дабы ничего не поцарапать, я использовал пластиковый "шпатель")
и снимаем сами лампочки, тк они будут нам потом мешать.

Сама панель держится на защелках, они указаны на этой картинке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. Отключаем все провода, вот фотка для обратного подключения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. Отключив провода и сняв панель, надо открутить 9 болтов (Т10)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И вот мы добрались до платы с куллером, сам куллер закрыт пластиковым кожухом к которому ВНИМАНИЕ прикреплен датчик температуры!!!
Снимать этот кожух нужно с другой стороны (если смотреть на куллер как я на фото), иначе порвете как я контакты идущие к датчику, и тут вам понадобится паяльник :)
Если все сделать аккуратно и правильно, можно обойтись и без пайки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. Сняв кожух сдуваем всю пыль сжатым воздухом, снимаем верхнюю часть куллера (просто поднимите), капаем пару капель масла/смазки в отверстие, ставим куллер обратно.
Чтобы не крутить пальцами можно воспользоваться тем же сжатым воздухом, так безопаснее и быстрее.

Вот контакт что я умудрился порвать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Запаянный контакт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Все, больше ничего не жужжит !!

Lev-93 30.12.2014 00:24

:thumbup: ай молодец :biggrin1:
Цитата:

Сообщение от mAcRoS (Сообщение 235665)
решил исправить все сам

вот так бы все, а то все ноют... красавчик!:wave:

D2R2 30.12.2014 01:20

:smile: Молодчик.А как окончательно наибнется весь мозг вынесет.

aslan69 30.12.2014 01:47

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235691)
:smile: Молодчик.А как окончательно наибнется весь мозг вынесет.

:biggrin1:

lrtech 30.12.2014 01:59

Молодец парень!
Удивляет другое - почему в сервисах не могли разобраться, проблеме-то не нова.

bmwag 30.12.2014 12:42

а я тебе скажу по технологие ремонта эта запчасть не чиниться !!!! тоесть замена узла ))) а вот теперь представь ты починил клиенту и через день у него сдох процесор и кто будет виноват в этом ? если ты последний лазил туда ?

Lev-93 30.12.2014 12:48

ну он то сам себе чинил, авто его вроде

bmwag 30.12.2014 13:05

ну в таком случае да ))))) а вот клиенту лучше не чинить гемороем обернуться может ))))

Lev-93 30.12.2014 13:34

это конечно.. тут клиенту после снятия установки акпп, сказал что у него на 221 рестайле доп батарею менять надо, так он на следующий день заявил ( с намеком, что мы ее поменяли на плохую ) что у него там где стоит доп батарея теперь слышны сверчки :biggrin1: хера говорить за остальное

mAcRoS 30.12.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 235691)
:smile: Молодчик.А как окончательно наибнется весь мозг вынесет.

А отсюда можно поподробнее ? Чтобы знать что меня ждет, и стоит ли уже присматриваться к замене самих блоков ?


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.