|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2014, 15:13 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
|
Цитата:
Обычно в таких случаях (как описано выше) они честно говорят - мы можем поменять вам весь блок, а тут все про COMMAND рассказывали. Не знаю в общем, главное что разобрался, ибо готовился к худшему, но оказалось все не так сложно, и не так много всего в итоге сломал :) |
|
30.12.2014, 17:25 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
|
Спрашиваю потому что верхний опять на холодную поджуживает (прошло около полугода), и я думаю - поможет ли ему и на долго ли еще раз такая операция, или надо принимать крайние меры.
Еще думаю смазку надо какую-нить погуще, что посоветуете ? Не знаю как туда запихивать что-то вроде солидола/литола, разве что сам стержень мазать, но может слезть при установке на место тк отверстие ровно под диаметр стрежня... |
30.12.2014, 18:51 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Обычно такое жужжание это следствие износа втулок в моторчике вентилятора и крайняя мера это замена самого моторчика. Только вот найти его отдельно нереально вообще. Такая же хрень происходит и в компах, когда его на холодную включаешь, а он бедолага начинает завывать, потом прогреется и всё становится хорошо.
|
30.12.2014, 18:56 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
|
насчет комповых - это мы в курсе, сисадминю уже лет 15
Все же попробую впихнуть ему литола, посмотрим на сколько хватит, ато новый блок брать из-за вентилятора за почти 100 баксов как-то жаба давит крепко... |
30.12.2014, 19:15 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
|
Ниразу не использовал, а что плотнее - литол, или веретенка ?
Есть еще грамм 50 мерсовской смазки 0019891451, может ей попробовать - чтобы так сказать - по феншую :) По структуре похожа на солидол/литол, смыть почти нереально, должна сработать. Вопрос только как запихнуть ее в это микроотверстие |
30.12.2014, 22:26 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
У вюрта есть аэрозольная HHS2000 называется.Проникает и растворитель испаряется,остаётся тягучая мазь.Моторчики печки только ей и лечу,ахрененная мазь.
|
|
|