![]() |
Вложений: 1
Вот схема, к сожалению не могу сохранить ее в электронном виде, пришлось печатать и фотографировать телефоном. Надеюсь через пару недель у меня появится моя личная старуха с висом и прочим, тогда смогу нормально все посмотреть.
Еще есть описание работы систему на английском, выкладывать? |
Спасибо большое Андрюх,похоже придется мне подождать тебя пару недель,так как в теории все это хозяйство в порядке,мое мнение что действительно как вариант слетели кодировки замка.Спасибо тебе огромное за помощь!
|
Я завтра поиграю с симулятором, посмотрю, что там можно адаптировать и кодировать.
|
Похожая ситуация была, в старухе при пневматической проверке подключаем манометр и смотрим, какое давление или разряжение (на нужной ветке пневматики), вчера отдал машину, блок компрессора внутри где клапана от перегрева по плавился.
|
никогда манометр не подключил... и ни разу не ошибся где косяк .. а поплавился он потому, что он не выключал по какой то причине контур с утечкой
|
.....
|
stoliarow,
А вот так лучше сообщения не набирать!!! Чревато!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я конечно понимаю но:1)Насос он не включает вообще(не посылает сигнал на PSE) при закрытии.2)В теории если была утечка то замки он не закрывал,или я не прав?3)Какого хрена не загорается автосвет тоже не понятно!
|
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot