Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220. Перестал работать тел. и СД


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 23:22   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,070 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semyon Посмотреть сообщение
Именно под сиденьем? Я когда его снимал,вроде ничего не видел.Всё равно спасибо! Ещё раз сниму посмотрю.
Именно, под задним!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
Semyon (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 23:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: Mercedes S320 W220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Именно, под задним!
В 2013-14м мало на мерсе ездил.Проехал всего тыщ пять за два года.В 2015м при нажатии на дросель-начинал *троить*. На СТО по мерсам делали диагностику и ничего не находили.поменял воздухомер,высоковольтные провода,ну и форсунки чистил.Ничего не помогало.Так ездил почти год.Решил опять поменять воздухомер.У друга магазин запчастей(оптовый) BOSH и он мне воздухомер продал по оптовой цене(65$).
Но чтобы была гарантия надо было взять ещё воздушные фильтра и всё менять на его СТО. А я на новых фильтрах всего 3000 км проехал.Гарантия есть гарантия.Взял всё и поехал на СТО. Приехал. Диалог:
-Поменяйте воздухомер и фильтры.
-Кто так решил.
-Я решил.
-Сначала проведём диагностику
-Проводите.
Провели они диагностику и говорят что у меня с воздухомером всё в порядке,а не работает левый лямда зонд.Я говорю меняйте.Они его сняли и проверили.Рабочий! Суть в том что через пять минут нашли проблему! Где блок предохранителей справа,там штекер лямдо зондов.Они его рас соединили,ВДшкой побрызгали и....машина опять поехала! И кикдаун,и обороты до отсечки! К чему я.Может тоже кто-то мучается.
п.с.А эти *олени* на мерсовской СТО почти год меня мучили.

Последний раз редактировалось Semyon; 12.01.2017 в 23:52..
Semyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 10:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,193
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 769 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semyon Посмотреть сообщение
Они его рас соединили,ВДшкой побрызгали и....машина опять поехала!
Бред!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 11:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: Mercedes S320 W220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Бред!
Сегодня уже не пойду,завтра сфотаю этот штекер.
Это всё при мне было. Машине 17 лет.Я в ней даже ни один предохранитель не менял за одиннадцать лет.
Из всех штекеров что при моём владении рассоединялись-это на катушки(6 штук) и один на воздухомер.
Всё!

Последний раз редактировалось Semyon; 13.01.2017 в 11:42..
Semyon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.