Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w220 ошибка CAN салона+шторка+замок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7195)

D2R2 26.08.2014 07:50

Счас просимулировал все это дело и походу понял в чем дело.В цгв проверь кодировки шторки и модельного года.В ецс проверь кодировку присутствия цгв.И самое главное в саме есть кодировка прочее,там тип кнопочки выставляется!!!

Dyzer 27.08.2014 00:52

Итак, по итогу дня...
ЦГВ-все кодировки ок, как надо
ЕЦЗ-все ок
В саме нет никаких кодировок. Да в симуляции есть, а в реале на авто нет.
Проверка КАН от ЦГВ до верхней панели управления-ок
от верхней панели до зад сам-ок, задний сам-вскрыл все ок, только на оборотной стороне платы в левом нижнем углу есть следы пайки(остатки канифоли). Ничего не припаяно, такое впечатление что паяли провода, а потом убрали.
Сегодня из кан выпали модуль рулевой колонки и блок правой двери. Решилось по рулевой колонке обрыв, по правой двери решилось само после модуля рулевой.
Всю голову передумал...:ph34r::help:
Из актуальных ошибок только КАН салона (обрыв), все места соединения гуд, провода гуд, блоки все видит, по верхней панели не работает только подъем шторки.
сегодня до устранения обрыва кан по модулю рулевой колонки, был маскарад. Завели машину, а она работает и периодически ксеноном по два раза моргает, после писк приборки-ошибка СРС-хай вольтаж и опять все хорошо...на некоторое время. В это время по тесту модуль рулевой не был опознан, в приборке ошибки- нет связи по кан с правым и левым блоком дверей, плюс блок правой двери рывками выставлял сиденье по памяти. Устранили обрыв кан(были оторваны провода от штекера распределителя кан) по модулю рулевой и все остальное отпало...голова как самовар уже....автос уехал не на долго. есть время обсудить все аспекты. Что делать с кан салона, где искать обрыв??? Что делать со шторкой, как заставить опускаться с кнопки???

И вопросик по замку. Сегодня после ремонта штекера кан(модуль рулевой колонки) замок отказался принимать ключ. Так было минут 15-25. После чего спонтанно принял ключ и завелся. Есть два ключа, с каждым такая песня. Дохнет замок? Замок вскрывал, выглядит прилично, ничего лишнего небыло. Ошибок по замку нет. Что делаем????

Yevgeniy 27.08.2014 04:21

А попробуй из распределителя CAN вынимать по одному девайсы и читать что там пишет. мож какой блок че с каном делает злое... По идее основная ошибка уйдет, а появится на отсутствие связи с тем кто умер)
если нет то згв наверное умирает, можно с другой машины вкрячить для теста.

Yevgeniy 27.08.2014 04:23

Цитата:

Сообщение от Dyzer (Сообщение 176552)
И вопросик по замку. Сегодня после ремонта штекера кан(модуль рулевой колонки) замок отказался принимать ключ. Так было минут 15-25. После чего спонтанно принял ключ и завелся. Есть два ключа, с каждым такая песня. Дохнет замок? Замок вскрывал, выглядит прилично, ничего лишнего небыло. Ошибок по замку нет. Что делаем????

А компом в это время в замок заходит? чего пишет?
по идее ему на кан пофигу, он же ключ читает...

D2R2 27.08.2014 07:13

Попробуй с другого бока подкрасться.Ввод в эксплуатацию сама попробуй,-должен спросить кодировки.Шину мерять лучше осликом,поочередно блоки отключая.У тябя шину кто-то конкретно засаживает.Может дверные блоки,там вода в них по зеркальным жгутикам попадает.А сам похоже правили любители дампов.Когда ключ не принимает он в замке не проворачивается или проворачиватся а зажигание не вкл?

Dyzer 28.08.2014 00:39

Yevgeniy, если ключ не принят замком, то ДАС ругается на отсутствие зажигания(

D2R2, САМ мне кажется, здесь поставили с дорестайла, уж больно номерок подозрительный, да и версия прошивы старая-дорестайловая, набитая на шильдике. И дамп вроде бы правили....по логике сходится. Про осцил я уже подумал, договорился с человеком-посмотрим. Дверные блоки отпадают-отключал, результата ноль.
По поводу ключа...замок его не видит, вставил и все...можешь только вытащить))) не проворачивается. щиток не загорается, такое впечатление что нет акума.
Через сколько засыпает центральный интерфейс???? Может это связанно с замком. Хозяин говорил, что ждал неоднократно по минут 15, что бы ключ увидел....Такое впечатление, что столько времени нужно чему либо, что бы отключиться(заснуть)....
Ну и немного о веселом, на авто есть шильдик, "Автомобиль MB S320 собранный из капитально отреставрированных частей фирмой *****". И теперь гадай что с авто)))))

D2R2 28.08.2014 18:12

Принят-не принят,с замком должен вязаться.Ему на 15 начхать.
Ну и к чему мы пришли?

bmwag 28.08.2014 19:17

Машина год какой ? Может просто кто то рестаил делал то там огонь )))) там принцип работы обф другой

D2R2 28.08.2014 19:21

А были случаи переделки в рестайл?Ни разу не слышал про такое старое.

Yevgeniy 28.08.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от Dyzer (Сообщение 177064)
Yevgeniy, если ключ не принят замком, то ДАС ругается на отсутствие зажигания(

В замок должен заходить без зажигания!

Уже выше сказали...


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.