|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2016, 15:40 | #61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
AHTOHmd,
Yevgeniy, Я заказал с москвы 1724 на 1 цилиндр шатунные. Коренные не смотрел еще. А что мне даст обновление по на авто??? |
27.05.2016, 19:10 | #62 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Если коренные будешь заказывать то только по таблице на блоке и коленвале.
|
20.06.2016, 20:09 | #63 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Теплообменник нужна помощь.
Ребят срочно нужна помощь по двигателю. Я в Своем Висе не могу найти информацию про теплообменник который находится в развале двух голов моего двигателя.
Именно нужна немного другая инфа. Вообщем под теплообменником в самом блоке цилиндров установлена пластина ( в той части где антифриз) железная на 3х болтах она на герметике, Под ней 3 камеры в блоке, я ее когда выкрутил там в камерах был антифриз, хотя никаких каналов там нет и она сидит на герметике, что там под ней должно быть? Пожалуйста дайте номер документа в висе с описанием всей это херни. На картинке она под номером 110. Инфа нужна до завтра. Последний раз редактировалось Except2; 20.06.2016 в 20:25.. |
20.06.2016, 22:17 | #64 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Короче под теплообменником 2 контура один с ОЖ второй с маслом, тот контур в котором ОЖ, под теплообменником есть пластина из нержавейки на этой пластине сверху был антифриз, а сама эта пластина прикручена к блоку и сидит она на герметике. Я когда потрогал рукой выпирающий герметик с прокладки он был как пластилин и я решил ее снять, а сняв ее я увидел под ней грамм 200 антифриза в блоке, хотя отверстий технических под пластиной нет а сама она сидит на герметике в этом месте на блоке. По идее туда ничего не должно попасть, суть вопроса такова, должен ли там быть антифриз или нет?
|
12.08.2016, 19:56 | #65 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
master W212, Неа Собрал благополучно, пропуски пропали, расход масла 0) за 1200 км обкатки ни разу не долил. Все чики пуки.
---------- AHTOHmd, Кстати поменял там прокладки все равно мокрит там же. Сука. |
12.08.2016, 21:20 | #66 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
|