|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2015, 13:57 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
W220 M275, как распознать мертвый коммутатор или катушка? Нужна Ваша помощь.
Ребят возник вопрос. Вообщем приезжаю я в гараж а машина работает с пропусками, я ее глушу, на следущий день прихожу и сразу меняю водительскую катушку на новую, на абсолютно новую. ЗАвожу машину и катушка молчит. Начинаю мерить напряжение с коммутатора. он на сторону водителя дает 179В. Вытаскиваю фишку снова вставляю обратно машина завелась ровно, но опять с пропусками. начинаю смотреть действительные значения. со стороны водителя все супер за исключением 10 11 и 12 цилиндра, там ионный ток 0.7 где то. до этого я кстати поставил туда абсолютно новые свечи перед тем как ставить новую катушку.
Завожу опять машину молчит теперь пассажирская катушка. начинаю мерить ток с коммутатора на пассажирскую сторону там ток составляет 176В. Но как только я одеваю фишку на катушку то ток стремительно падает к 0. По пассажирской стороне поменял все свечи на новые, вскрываю катушку и начинаю выпаивать по одному пальцу по очереди и мерить ток. В итоге выпаял 1А, 2Б и 3Б, без них машина заводится на 2х катушках, но стоит мне запаять один из 3х пальцев так катушка сразу начинает молчать. Поменял на той катушке эти 3 пальца на абсолютно новые. Итог тот же самый. Стоит только припаять один из пальцев так катушка тут же начинает молчать. Кстати вольтаж на сторону пассажира иногда начинает прыгать до 220В и падать до 56. при этом машину так же трясет понемногу по мере увеличения вольтажа и снижения его. Что это коммутатор сдох или катушка? Вскрыл коммутатор на сторону пассажира накопитель сильнее вздутый чем на сторону водителя. И в этом желе они должны плотно сидеть и от пальца не шевелиться или качение полюбому должно быть? WDB2201761A346121 Заранее всех откликнувшихся благодарю. Немного отступлю от темы, с водительской стороны ионный ток с 10 по 12 был примерно 0.7 - 0.8 Поменял ее на абсолютно новую ток остался такой же. Свечи все новые, троения там нету но на холостых хлопки. Компрессия 12.7 и разбег в 0.5-0.4 очка. А на пассажирской вообще молчит пока эти 3 пальца не выпаяешь и ток там с коммутатора 176В и иногда прыгает и двигатель на это так же реагирует. Последний раз редактировалось Except2; 05.10.2015 в 13:57.. |
05.10.2015, 16:21 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Ну дак ты ведь только напряжение меряешь,амперметр ещё надо в цепь включить и по обоим каналам одновременно мерять и делать выводы...Это только если для себя так извращаться можно,а так нахрен надо.Четыре мультика купи по триста рублёв и смотри чё там творится.Флейта преобразователь запросто может садить.Ещё можно высоковольтные каналы местами перекинуть в разъёме...
|
05.10.2015, 18:51 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Цитата:
Ну так катушка и садит преобразователь но только как садит, когда один из 3х пальцев впаиваешь то когда оденешь штейкер на нее включишь зажигание будет 176 вольт, стоит завести машину так Вольтаж падает в 0. выпаиваешь палец и все становится хорошо. И еще вопрос 176В не мало для катушки? Ну так я для себя и извращаюсь. Я эту катушку уже ремонтировал на которую 176В подается. Отъездил на ней год ровно. Получилось так что я купил новую катушку на водительскую сторону но не ставил. Потом вечером приехал а машину трусит, посмотрел по действительным значениям, 1а, 3б, и 6Б пальцы были почти мертвые. Потом со стороны водителя с 10 по 12й тоже был низкий ионный ток. Ну и я решил на след день поменять водительскую катушку на нову, а пассажирскую сделать. Поставил новую катушку, завожу а она ниале!!! НОВАЯ КАТУШКА НЕ работает. я о..ел!!! Начинаю мерить напряжение все ЗБС. Вынимаю разъем ставлю обратно раз завелась а пассажирская сторона молчит. потом заглушил завелась на всех 12ти. Я немного невкурил. Заглушил завел опять пассажирская молчит. померил там напряжение 176В. Снял ее и решил поменять дохлые пальцы и свечи. Поменял а она все равно ниале. А Вольтаж со 176 при заводе так и падал до 0. пока я те 3 пальца не выпаял. Стоит их запаять так напряжение падает а катушка молчит. Кстати на новой катушке почему то тоже с 10 по 12й маленький ионный ток, почему так я ХЗ. Последний раз редактировалось Except2; 05.10.2015 в 19:01.. |
|
06.10.2015, 01:13 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Мультик,мультиметр,он же тестер,он же вольтамперметр.Ипостасей много,а суть одна.
|
06.10.2015, 07:13 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
РостовПапа, Аааа все понял) Осталось с остальным теперь разобраться)
|
06.10.2015, 16:41 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
я думал, что ты уже сжег ее...
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.10.2015, 18:20 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Lev-93, Ахах Я в таком состоянии что я готов это сделать))))
Честно никогда не думал что 600й такой дорогой двигатель. Юношеская тупость. Но честно скажу я на нее трачу все свои деньги. 600й у меня конфетка, пылинки сдуваю. Но 2 катушки осилить это уже через чур) И я немного жалею о его покупке) Да не немного) Собственно поэтому я стараюсь изучить его и самому отремонтировать, а потом помочь другим таким же идиотам) Чтобы хоть немного компенсировать свои пустые карманы) Вопрос возник что нужно мне чтобы туда поставить 55компрессор? Движок проводку и мозг и все? 6я серия выдержит этот мотор? Хотя конечно выдержит 600й то держит. Последний раз редактировалось Except2; 06.10.2015 в 18:21.. |
06.10.2015, 23:16 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Наконец то дошло до тебя,но чую что не на сто процентов.Но это временно.А пять и пять, че думаешь тоже дешовое удовольствие.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 06.10.2015 в 23:17.. |
07.10.2015, 08:09 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
madjid78, Нет не дешевое но гемора поменьше. Я бы и на 600м ездил если бы гемороя с катушками небыло. а 113й мотор я знаю как свои 5ть пальцев)
|
27.05.2017, 11:18 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: W220 S600
|
ПОРДСКАЖИТЕ, ВЫРУБАЕТ ЛЕВУЮ КАТУШКУ, КАТУШКИ НОВЫЕ И СВЕЧИ, ВЫРУБАЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ, МОЖЕТ НА ХОДУ, МОГУ ТРИ ДНЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ, МОГУ ЗАГЛУШИТ НА 12 ЦИЛИНДРАХ А ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАВОДИТЬСЯ НА 6. КОММУТАТОР СО 180 ПАДАЕТ ДО 80 НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ. ОШИБКА ПО N91(КОММУТАТОР). БОЮСЬ КУПЛЮ НОВЫЙ И НЕ ПОМОЖЕТ-ЭТОЖ 600 ХЗ ЧЕГО ЕМУ НАДО.
|
|
|